|
|||
Музыкально-дидактическая игра «три медведя»
Музыкально-дидактическая игра «три медведя» Цель: Закрепить умение ассоциировать музыкальное произведение с образами животных; развивать представление о регистрах (высокий, средний, низкий). Игровой материал: демонстрационный: иллюстрации сказки «Три медведя», на каждого ребёнка комплект из трёх карточек: папа- Михайло Иванович, мама- Настасья Петровна и Мишутка. Методика проведения. Был большим и серьёзным медведем папа- Михайло Иванович. Очень любили лесные соседи маму- Настасью Петровну. Ну, а Мишутка придумывал шутки, песенки и прибаутки. Так они и жили. И ни о чём не тужили. Теперь послушайте музыкальную сказку. Педагог исполняет пьесу И.Арсеева «Три медведя» . Дети, прослушав, отгадывают музыкальные загадки. Каждая пьеса звучит в определенном регистре: папа- в низком, мама- в среднем, Мушутка- в высоком. После прослушивания какого-либо отрывка, характеризующего образ, дети отгадывают, кто изображен в музыке, поднимая соответствующую карточку.
|
|||
|