Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход развлечения. Вводная часть. Основная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

Организации и проведения музыкального развлечения

для детей средней  группы МАДОУ «Детский сад№ 90 »

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Ирназаровой Альфии Эдуардовны

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Ряхина Т.Г.
  Рук. Практики: ______________/ Шарапова О.В.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак,2020

Цель:доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками, развивать музыкальных слух детей.

Задачи:

- образовательные: формировать умение пользоваться основными приемами игры на музыкальных инструментах

- развивающие: развивать слуховое восприятие, музыкальный слух;

- воспитательные: воспитывать внимательность, коммуникативные навыки, интерес и любовь к музыке.

Форма организации:фронтальная.

Развивающая предметно-пространственная среда: флэшка с музыкой

Ход развлечения

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, кто это?

Идет она рогатая, идет она бодатая, копытцами

стучит, «Ме-е-е!» - говорит.

Правильно, это наша козочка - красавица, она вовсе не бодается.

Основная часть

Воспитатель: Марш со сменой ведущего, муз. «Учимся маршировать»,муз. М. Раухвергера, Е. Тиличеевой (Дети начинают и заканчивают движение точно под музыку. На окончание музыки ведущий передает флажок стоящему за ним, а сам перебегает в конец)

Воспитатель: Вот и сказочный лес, здесь деревья до небес. «Змейкой»

все деревья оббежим, кто внимательный из вас поглядим. Слушайте

внимательно музыку, если музыка остановится, значит, впереди какое-то

препятствие, вы тоже должны остановиться.

    Воспитатель: Вот мы и пришли. А козы пока нет. Вы знаете, ребята

У козы рогатой

Чудные козлятки.

Давайте их изобразим.

Стихотворение с движениями.

Вот козлятки - остры рожки, - прыжки на двух ногах

Вот козлятки - быстры ножки

Пошли козлятки погулять, - «шагают»

Свои ножки поразмять, - «пружинки»

Козлята ножками стучат, - «топотушки»

Козлята весело кричат: «Ме-е-е!» - показываю рожки, «бодаются».

Воспитатель: А хотите я вам расскажу, какие козлятки у нашей

Козы?

Один козленок

Был плаксой с пеленок.

Слушание пьесы «Плакса» Д. Кабалевского

Воспитатель: В музыке слышны всхлипывания, мелодия звучит

жалобно, тихо, медленно. Давайте попробуем изобразить плаксу под

музыку.(Дети изображают, «всхлипывают»)

Воспитатель: А другой козленок был букой, все время сердился, был

маленькой злюкой. Вот какой, послушайте.

Слушание «Злюка» Д. Кабалевского

Воспитатель: Музыка громкая, резкая, жесткая, сердитая, будто

козленок разговаривает грубо, жестко, резко, сердито. Как вы

думаете, какими движениями можно показать злюку? (Ответы

детей)

Воспитатель: Один козленок плакса, другой - злюка, но все равно они

очень любят играть, бегать, а еще все они очень любят свою маму,

особенно сегодня, ведь у нее - день рождения. Приготовили

козлятки для мамы - козы подарок. Послушайте песенку и узнаете

какой.

      Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что музыка состоит из нот? Их всего 7.

 Послушайте про них внимательно.

У нотки До забот полно,

Ей дело важное дано.

Она основа звукоряда,

Ей быть всегда на месте надо.

Ре радость всем вокруг несет

И для подруг ромашки рвет.

Как ручеек, звенит она,

И всем издалека слышна.

Ми обожает мир, покой,

Волшебный месяц золотой.

О красоте она мечтает

И ей напевы посвящает.

Фа — фантазерка и поэт,

Есть у нее велосипед

Крылатый с ярким фонарем,

По небу мчится Фа на нем.

Соль любит солнца яркий свет,

Светлей и чище нотки нет.

В саду она фасоль растит,

Вас непременно угостит.

Дом нотки Ля из лепестков,

Она большой знаток цветов

Лесных, садовых, луговых,

Сама похожа Ля на них.

А нота Си у нас скромна,

Последняя в ряду она.

Си обожает сны и сказки

И голубые деток глазки.

У каждой нотки жизнь своя,

Но вместе все они семья.

В ней семь волшебных «я» живут

И звонко песенки поют.

Воспитатель : Наше путешествие в страну музыки почти окончено, но нам еще нужно поиграть. А поиграем мы в игру «Волк и козлята».Один ребенок волк, остальные козлята. Музыка звучит, все танцуют, волк притаился, музыка закончила звучвание козлята прячутся, волк их ищет.

Заключительная часть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать, когда звучит такая веселая музыка, хочется петь и танцевать. (Звучит песня «Улыбка»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.