![]()
|
||||||||||||
Ход развлечения. Вводная часть. Основная часть
ГАПОУ СМПК
Конспект Организации и проведения музыкального развлечения для детей средней группы МАДОУ «Детский сад№ 90 » студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Ирназаровой Альфии Эдуардовны
Стерлитамак,2020 Цель:доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками, развивать музыкальных слух детей. Задачи: - образовательные: формировать умение пользоваться основными приемами игры на музыкальных инструментах - развивающие: развивать слуховое восприятие, музыкальный слух; - воспитательные: воспитывать внимательность, коммуникативные навыки, интерес и любовь к музыке. Форма организации:фронтальная. Развивающая предметно-пространственная среда: флэшка с музыкой Ход развлечения Вводная часть Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, кто это? Идет она рогатая, идет она бодатая, копытцами стучит, «Ме-е-е!» - говорит. Правильно, это наша козочка - красавица, она вовсе не бодается. Основная часть Воспитатель: Марш со сменой ведущего, муз. «Учимся маршировать»,муз. М. Раухвергера, Е. Тиличеевой (Дети начинают и заканчивают движение точно под музыку. На окончание музыки ведущий передает флажок стоящему за ним, а сам перебегает в конец) Воспитатель: Вот и сказочный лес, здесь деревья до небес. «Змейкой» все деревья оббежим, кто внимательный из вас поглядим. Слушайте внимательно музыку, если музыка остановится, значит, впереди какое-то препятствие, вы тоже должны остановиться. Воспитатель: Вот мы и пришли. А козы пока нет. Вы знаете, ребята У козы рогатой Чудные козлятки. Давайте их изобразим. Стихотворение с движениями. Вот козлятки - остры рожки, - прыжки на двух ногах Вот козлятки - быстры ножки Пошли козлятки погулять, - «шагают» Свои ножки поразмять, - «пружинки» Козлята ножками стучат, - «топотушки» Козлята весело кричат: «Ме-е-е!» - показываю рожки, «бодаются». Воспитатель: А хотите я вам расскажу, какие козлятки у нашей Козы? Один козленок Был плаксой с пеленок. Слушание пьесы «Плакса» Д. Кабалевского Воспитатель: В музыке слышны всхлипывания, мелодия звучит жалобно, тихо, медленно. Давайте попробуем изобразить плаксу под музыку.(Дети изображают, «всхлипывают») Воспитатель: А другой козленок был букой, все время сердился, был маленькой злюкой. Вот какой, послушайте. Слушание «Злюка» Д. Кабалевского Воспитатель: Музыка громкая, резкая, жесткая, сердитая, будто козленок разговаривает грубо, жестко, резко, сердито. Как вы думаете, какими движениями можно показать злюку? (Ответы детей) Воспитатель: Один козленок плакса, другой - злюка, но все равно они очень любят играть, бегать, а еще все они очень любят свою маму, особенно сегодня, ведь у нее - день рождения. Приготовили козлятки для мамы - козы подарок. Послушайте песенку и узнаете какой. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что музыка состоит из нот? Их всего 7. Послушайте про них внимательно. У нотки До забот полно, Ей дело важное дано. Она основа звукоряда, Ей быть всегда на месте надо. Ре радость всем вокруг несет И для подруг ромашки рвет. Как ручеек, звенит она, И всем издалека слышна. Ми обожает мир, покой, Волшебный месяц золотой. О красоте она мечтает И ей напевы посвящает. Фа — фантазерка и поэт, Есть у нее велосипед Крылатый с ярким фонарем, По небу мчится Фа на нем. Соль любит солнца яркий свет, Светлей и чище нотки нет. В саду она фасоль растит, Вас непременно угостит. Дом нотки Ля из лепестков, Она большой знаток цветов Лесных, садовых, луговых, Сама похожа Ля на них. А нота Си у нас скромна, Последняя в ряду она. Си обожает сны и сказки И голубые деток глазки. У каждой нотки жизнь своя, Но вместе все они семья. В ней семь волшебных «я» живут И звонко песенки поют. Воспитатель : Наше путешествие в страну музыки почти окончено, но нам еще нужно поиграть. А поиграем мы в игру «Волк и козлята».Один ребенок волк, остальные козлята. Музыка звучит, все танцуют, волк притаился, музыка закончила звучвание козлята прячутся, волк их ищет. Заключительная часть Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать, когда звучит такая веселая музыка, хочется петь и танцевать. (Звучит песня «Улыбка»
|
||||||||||||
|