|
|||
Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки» (стр. 50) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки» (стр. 50) - Прочитайте название рассказа. - Кто автор этого произведения? - Как вы думаете, о ком оно? Словарная работа Шалун - проказник. Забава - развлечение. Разумная - обладающая разумом. - Прочитайте рассказ. - Где играли мальчики? - Кого они увидели в пруду? - Для чего мальчики набрали камней? - Прочитайте, с какой просьбой обратилась к мальчикам лягушка. - Чему учит этот рассказ? - Почему автор использует выражение «злая забава»? Что обозначает это выра-жение? Д. Тихомиров «Находка» (стр. 50 – 51) - Прочитайте название рассказа. - Кто автор этого произведения? - Объясните значение слова «находка». Находка - найденная вещь. - Как вы думаете, о чём это произведение? Словарная работа Овраг - глубокая длинная впадина на поверхности земли. Черепок - маленькое блюдце из глины. - Прочитайте рассказ. - От чьего имени написано произведение? - Где мальчик нашёл щенка? - Прочитайте, как выглядел щенок. - Почему щенок перестал плакать? - Куда мальчик принёс щенка? - Прочитайте строки, в которых описывается, как кормили щенка. - Какую кличку дали щенку? Объясните почему. - Как вы думаете, почему щенок полюбил своего хозяина?
«Разноцветные страницы» (стр. 52-53) - Прочитайте сначала выделенные слова в стихотворении В. Лунина «Волк». - Объясните, что обозначают эти слова. - Прочитайте весь текст, соблюдая знаки препинания. - Почему волку невыгодно дружить с бараном? - Какое правило дружбы описал в этом шуточном стихотворении поэт? - Прочитайте чётко и быстро «Рассказ мудрой вороны» Т. Павловой. - Какие звуки помогли передать разговор вороны? - Какой совет даёт автор друзьям от лица вороны? - Объясните название произведения. - Что произошло с ребятами? - Как зовут детей? - Прочитайте строки, в которых ворона даёт совет всем друзьям. - Продолжите словосочетания, ответив на вопрос Т. Павловой «Кто?».
|
|||
|