Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН ЗАНЯТИЯ. I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. III. Продолжение работы по теме урока (устно). IV. Подведение итогов урока (письменно)



 

Тема: М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Цель:  учить сравнивать героев и их поступки, пересказывать текст от имени героя; прививать интерес к зарубежной литературе; раз­вивать память, речь, мышление.

 

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

 

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

(Выразительное чтение отрывка, начинающегося словами «Тогда Том принялся рисовать что-то на доске…» до слов «… сердце его было полно ликования» на – с. 197-199.)

III. Продолжение работы по теме урока (устно)

— Как можно озаглавить этот отрывок?

— От чьего лица ведется рассказ?

— Что вас удивило, заинтересовало?

— Что вы узнали о Томе?

— Как можете охарактеризовать его? (Проказник, хитрец, вы­думщик, любит приключения, сообразительный, любознатель­ный, настойчивый и т. п.)

— Что вы думаете о Бекки? Почему?

— Какие уловки придумывал Том Сойер, чтобы подружиться с Бекки Тэтчер?

— Рассмотрите иллюстрацию на с. 195 учебника. Какими изо­бразил детей художник?

— Совпало ли ваше представление с представлением иллюст­ратора?

— Посмотрим отрывок из художественного фильма по этому произведению.

— Понравился он вам? Захотелось прочитать все произведение целиком?

Думаю, что вы сделаете это с удовольствием.

IV. Подведение итогов урока (письменно)

— Как вы думаете, бывает ли любовь в таком возрасте? Зна­комо ли вам это чувство?

Домашнее задание:уметьпересказать текст от имени Тома Сойера.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.