|
|||
Литературное чтение 20.05. Тема: Закрепление изученного по теме: «Юмористические рассказы». Цель: сегодня на уроке мы закрепим наши знания о юмористических. произведениях.. Что же такое юмор?. Какие рассказы мы читали в разделе «И в шутку и всерьез». ЧтоЛитературное чтение 20.05 Тема: Закрепление изученного по теме: «Юмористические рассказы» Цель: сегодня на уроке мы закрепим наши знания о юмористических произведениях.
-Что же такое юмор?
-Какие рассказы мы читали в разделе «И в шутку и всерьез» -Что их объединяет? -Послушайте рассказ Якова Тайца «Волк».
https://www.youtube.com/watch?v=ywoDB3B4c9A(00:33) -Для чего поэты сочиняют весёлые рассказы? -Они сочиняют их не только для удовольствия. Их произведения помогают нам посмотреть на себя со стороны, увидеть свои недостатки и понять, что в каждой шутке есть доля правды. Физкультминуткаhttps://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E&list=PLd1JDCMFvWRsLx7qMMYFe9LqhFORngy8r(01:41) Нина Михайловна Артюхова
-Прочитайте рассказ «Саша Дразнилка» https://www.youtube.com/watch?v=30T75JfDNTg(06:14) - Как вы понимаете смысл слова ДРАЗНИТЬ? ДРАЗНИТЬ – злить, умышленно раздражая чем-нибудь, обидным, часто бывает до слёз. ДРАЗНИЛКА – человек, который дразнит другого. - Почему данный рассказ помещён в разделе «И в шутку и всерьёз»? - Что в нём юмористического? Серьёзного? Посмотри мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=P8V2YZoT9qs(05:00) Итог урока - Какие произведения мы вспомнили сегодня на уроке? - Чему они вас научили? Если у тебя возникли вопросы ,пиши сюдаhttps://vk.com/id589208593
|
|||
|