|
|||
Постарайтесь ответить на вопросы.
7 мая. Литературное чтение. Инструкция к блоку уроков №5 Тема: В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет». Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». 1. Речевая разминка
2. Подведение к теме урока Расшифруй слова: (дружба)
(ссора) Какое слово не относится к настоящим друзьям?
Бывают ли у вас ссоры с друзьями?
Сегодня на уроке мы узнаем , как могут закончиться ссоры друзей
3. Знакомство с произведениями В. Орлов “Кто первый?” стр.34
С. Михалков “Бараны” стр. 35-36
Р. Сеф “Совет” стр.37
В. Берестов “В магазине игрушек” стр.38
И. Пивоварова “Вежливый ослик” стр.39-40
Я. Аким “Моя родня” стр. 41 Прослушать произведения в видеороликах презентации. Одно из произведений прочитать про себя два раза. 4. Физминутка 5. Знакомство с новым произведением. Лучшими друзьями могут быть не только сверстники. Лучшим другом может быть ПАПА! Именно о дружбе с папой вы прочитаете в произведении Самуила Яковлевича Маршака “Хороший день” Прослушайте его в видео на следующем слайде, а затем выразительно прочтите самостоятельно на страницах 43-47. Постарайтесь ответить на вопросы. 6. Итог урока
|
|||
|