Этап урока
| Задача
| Учебный контент
| Планируемый результат
| Обратная связь
| Вопросы
|
| Цель сегодняшнего урока – познакомить с произведениями С. Михалкова «Зяблик». Н. Сладкова «Без слов»; прививать интерес и любовь к чтению таких произведений; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить определять характер героев произведения, его главную мысль; развивать память, речь, мышление, воображение.
| Видеоурок
16 мин. https://www.youtube.com/watch?v=Lbfn8s594-Y
| Учащиеся научатся читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в произведении; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; сравнивать разные произведения на одну тему.
|
|
|
Актуализация опорных знаний
| Учебник 2 часть читать Диалог Ани и Вани. Читать с. 4-7
Посмотрите видео. (Страницы не совпадают, по нашему учебнику стр.8-13)
| Видеоурок
16 мин. https://www.youtube.com/watch?v=Lbfn8s594-Y
| Осмыслить полученную информацию, сделать вывод. Проанализировать услышанное.
| |
|
Изучение нового материал
| По учебнику стр.8-13. Прочитайте произведения ответьте на вопросы учебника.
| Учебник литературного чтения 2 часть.
| Прочитают выразительно произведение С. Михалкова «Зяблик». Прочитают в лицах произведение Н. Сладкова «Без слов».
|
|
|
Закрепление изученного материала
| Выполните задание в рабочей тетради стр.30. (Иллюстрацию стр.31 смотрите ниже)
|
| | |
|
Рефлексия
|
| Продолжите фразы:
«Сегодня я узнал…»,
«Я научился….»
|
|
|
|