Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист урока литературного чтения в 1  а классе на тему:



 Маршрутный лист урока литературного чтения в 1  а классе на тему:

«Мы в ответе за тех, кого приручили. С. Михалков «Зяблик». Герой стихотворения.

Н. Сладков «Без слов».

Этап урока Задача Учебный контент Планируемый результат Обратная связь Вопросы
  Цель сегодняшнего урока – познакомить с произведениями С. Михалкова «Зяблик». Н. Сладкова «Без слов»; прививать интерес и любовь к чтению таких произведений; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить определять характер героев произведения, его главную мысль; развивать память, речь, мышление, воображение. Видеоурок  16 мин. https://www.youtube.com/watch?v=Lbfn8s594-Y Учащиеся научатся читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в произведении; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; сравнивать разные произведения на одну тему.    
Актуализация опорных знаний Учебник 2 часть читать Диалог Ани и Вани. Читать с. 4-7 Посмотрите видео. (Страницы не совпадают, по нашему учебнику стр.8-13) Видеоурок  16 мин. https://www.youtube.com/watch?v=Lbfn8s594-Y Осмыслить полученную информацию, сделать вывод. Проанализировать услышанное.    
Изучение нового материал По учебнику стр.8-13. Прочитайте произведения ответьте на вопросы учебника. Учебник литературного чтения 2 часть. Прочитают выразительно произведение С. Михалкова «Зяблик». Прочитают в лицах произведение Н. Сладкова «Без слов».    
Закрепление изученного материала Выполните задание в рабочей тетради стр.30. (Иллюстрацию стр.31 смотрите ниже)        
Рефлексия   Продолжите фразы: «Сегодня я узнал…», «Я научился….»      

 

Приложение стр.31



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.