Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,. проведенного 08.05.2020 г. в 4 «В» классе. обучающейся 31 группы. Дундуковой Екатериной Александровной. Метапредметные



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,

проведенного 08.05.2020 г. в 4 «В» классе

обучающейся 31 группы

Дундуковой Екатериной Александровной

 

 

 Учитель _________________ / Третьякова Н.В. /

                                             Методист __________________/ Быкова О.В /

                                   Оценка ____________

 

 

Тема: «Г.Х. Андерсен «Русалочка»»».

Цель урока:

- создать условия обобщения и систематизации знаний учащихся по сказке Г.Х. Андерсен «Русалочка»

- обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умения выделять главное в тексте;

- создать условия для воспитания нравственных черт характера: доброты, человеколюбия, чувства бескорыстной любви и искренности.

Задачи:

1. Проверить знания учащихся по содержанию произведения Г.Х. Андерсена «Русалочка»

2. Развивать навык характеризовать героя;

3. Воспитывать чувства сострадания, отзывчивости; введение детей через литературу в мир человеческих отношений.

Планируемые результаты:

Предметные:

-смогут обобщить и систематизировать знаний по теме сказка Г.Х. Андерсен «Русалочка»

- будут анализировать, делать выводы, находить главное в тексте.

Метапредметные

Познавательные:

-смогут осуществлять операции анализа, синтеза;

Регулятивные:

-будут осуществлять самопроверку;

- смогут правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

-смогут формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

- смогут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала.

Материально-техническое обеспечение:учебник «Литературное чтение» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., 4 класс 2 часть; презентация, ПК, приложения WhatsApp, электронная почта, ссылка на материалы Российской электронной школы.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть   - Добрый день. Я приветствую вас на уроке литературного чтения. - Девиз урока: «Литературное чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждом из строк, Что это будет сказка, рассказ, Вы учите их – они учат вас». - Настраивайтесь на урок, ведь нас ждём много интересного! Желаю вам успехов! Настраиваются на работу.   ПК.
II. Инструктивная часть   - Ознакомьтесь с условными обозначениями. - Для работы приготовьте учебник и отдельный тетрадный лист. -Если вдруг в течение работы у вас возникнут трудности, вы можете обратиться ко мне по телефону 89051702703 Проверяют готовность к уроку. Презентация,
III. Информационная часть 1) Определение темы и цели урока - Вспомните, со сказкой какого автора мы познакомились на прошлом уроке. Назовите эту сказку. (На прошлом уроке мы познакомились со сказкой Г.Х. Андерсена «Русалочка») - Но как вы думаете, все ли тайны мы раскрыли. А может какие-то остались не разгаданными? - Как вы думаете, чем мы займёмся на сегодняшнем уроке? Выберите верные цели урока, которые подойдут нашему уроку. 2) Тест по биографии Г.Х. Андерсена - Выполните тест на знание биографии  Ганса Христиана Андерсена 1. В каком городе родился Ганс Христиан Андерсен? 1) Копенгаген 2) Оденсе 3) Ольборг 2. Будучи подростком Андерсен некоторое время зарабатывал на жизнь, работая ... 1) Актёром второстепенных ролей в Королевском театре Дании 2) портным 3) уличным музыкантом 3. Андерсен смертельно заболевает в возрасте 67 лет после того как ... 1) простыл во время путешествия в Англию 2) отравился рыбой 3) упал с кровати 4. Какая сказка Андерсена, по распространённому мнению, является «автобиографией» писателя? 1) Русалочка 2) Снежная королева 3) Гадкий утёнок Игра «Нади ошибку» - Перед вами отрывки из сказки, вам нужно найти ошибки в содержании этих отрывков. Далеко в озере         вода синяя - синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная - прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубоко, так глубоко, никакого якорного каната не хватит.     Мама души не чаяла в своих маленьких дочерях   -принцессах. Их было семь    , все прехорошенький, но милее всех самая  старшая      , с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. - Когда вам исполнится 20 лет, - говорила бабушка, - вам добавляться всплывать на поверхность, сидеть на лунном свете на скалах и смотреть на плывущие мимо огромные корабли, на леса и города! Восстанавливание плана текста - Восстановите план текста. 1. Жизнь Русалочки в подводном мире. 2. Совершеннолетие. 3. Спасение принца точка 4. Поход к колдунье. 5. Превращение в человека. 6. Жизнь Русалочки во дворце. 7. Свадьба. 8. Помощь сестёр. 9. Смерть Русалочки. Составление словесного портрета - Составьте словесный портрет принца и Русалочки и Колдуньи. Для этого распределите их признаки в три колонки. Вспомните что такое словесны портрет, для этого обратитесь к толковому словарю С.И. Ожегова. Физкультминутка - Выполните физкультминутку для этого перейдите по ссылке на слайде Определяют тему урока, проверяют правильность своих предположений.     Выполняют тест.     Играют в игру   Восстанавливают план текста.   Составляют словесный портрет Выполняют физкультминутку   Ссылка на толковый словарь С.И. Ожегова:  https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=22794   Ссылка на физкультминутку:https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs  
IV. Контрольная часть   3) Проверочная работа по произведению - Перейдите по ссылке и выполните тренировочные задания №1-14 на образовательной платформе Российская электронная школа. Не забывайте после каждого задания сохранять свои ответы и после того, как вы выполните все задания, нажать на кнопку «проверить ответы» для того чтобы вы могли посмотреть в каких заданиях вы допустили ошибки, если они есть, а также чтобы у меня отобразились ваши результаты. Домашнее задание - Запишите домашнее задание на выбор 1) Если вы любите сочинять, то составьте свои варианты окончания сказки со счастливым концом. 2) Если вы любите рисовать, то придумайте и нарисуйте иллюстрацию к сказке. 3) Если вы любите составлять кроссворды, то составьте кроссворд по произведению Г.Х. Андерсена «Русалочка» Выполняют проверочную работу Записывают домашнее задание. Отправляют ответы учителю в, WhatsApp или на электронную почту. ссылка на задания для работы над произведением в РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4520/train/194703/ МессенджерWhatsApp или электронная почта. Программа Zoom.
V. Рефлексивная часть - Оцените свою работу на уроке, нажав на подходящий шарик. Оценивают свою работу на уроке. Презентация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.