|
|||
Вступительная статья Н. Сладкова (стр. 56)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Литературное чтение, 27.05 Тема. О братьях наших меньших. Чтение стихотворений и рассказов о животных. Вступительная статья Н. Сладкова (стр. 56)
- Прочитайте статью. - Кто автор этой статьи? - Каких животных перечисляет автор в статье? - Кто зорче нас? - Кто втрое выше нас? - Кто сильнее нас? - Кто быстрее нас? - Кто летает без самолётов? - Кто пересекает моря без пароходов?
С. Михалков «Трезор» (стр. 57 - 58) - Прочитайте название произведения. - Кто его автор? - Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение? - Прочитайте стихотворение С. Михалкова «Трезор». - С кем остался щенок? - Почему Трезор начал шалить? - Что перепортил Трезор? - Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка. - Чем закончились шалости Трезора? - Как поступили хозяева, когда вернулись домой? - Любят ли они Трезора? - Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети. - Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак? С какой инто-нацией надо прочитать это предложение?
Р. Сеф «Кто любит собак...» (стр. 59)
- Прочитайте название стихотворения. - Кто его автор? - Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение? - О каких животных рассказал автор? - Объясните значение выражения «прочих животных». - Прочитайте стихотворение. - О каких животных рассказал автор? - Объясните значение выражения «прочих животных». - Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему?
|
|||
|