Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,. проведенного 07.04.2020 г. в 3 «Г» классе. обучающимся 31 группы. Барановым Владиславом Николаевичем. Метапредметные



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,

проведенного 07.04.2020 г. в 3 «Г» классе

обучающимся 31 группы

Барановым Владиславом Николаевичем

 

 

 Учитель _________________ / Григоревская Г. Д. /

                                               Методист __________________/ Быкова О.В /

                                                                                  Оценка ____________

 

Тема: «Ю.И.Ермолаев«Проговорился», «Воспитатели»»

Цель урока:

создать условия для ознакомления детьми с произведениями Ю.И.Ермолаева «Проговорился», «Воспитатели»;

- способствовать развитию умений и навыков при работе с текстом

         - воспитывать любовь к предмету и к литературным произведениям

Задачи:

- способствовать совершенствованию навыков выразительного чтения и составления анализа, передавая свое отношение к прочитанному, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

- совершенствовать культуру общения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- познакомятся с произведениями Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»;

- быстро находить в тексте доказательство своей мысли.

Метапредметные

Познавательные:

-смогут осуществлять операции анализа, синтеза;

- научатся строить цепочку логических рассуждений.

Регулятивные:

-будут осуществлять самопроверку;

-  будут формулировать тему и цель урока.

Коммуникативные:

-будут формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

- будут анализировать собственные действия на уроке литературного чтения

Материально-техническое обеспечение:учебник «Литературное чтение» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь по литературному чтению,презентация, ПК, приложенияWhatsApp, электронная почта, презентация к уроку, портрет Ю.И.Ермолаева; аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение».

 


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть   - Добрый день. Я приветствую вас на уроке литературного чтения. Настройтесь на работу, будьте внимательнее! Настраиваются на работу.   ПК.
II. Инструктивная часть   - Для работы приготовьте учебник и рабочую тетрадь по литературному чтению. Внимательно читай задания, чтобы правильно их выполнить. Если на слайде есть кнопка «Проверь себя», то нажимай на неё, для того чтобы проверить свои предположения. Проверяют готовность к уроку. Презентация
III. Информационная часть 1) Определение темы и цели урока – Прочитайте тему урока. «Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»» – Определите цели урока, используя опорные слова:   • Мы познакомимся с… • Мы узнаем… • Мы вспомним… • Мы сможем поразмышлять…   2. Введение нового знания 1) Чтение биографии Ю.И.Ермолаева - Прежде чем читать произведение, познакомьтесь с его автором. Прочитай сведения о Ю.И.Ермолаеве на  слайде. Рекомендую прочитать дополнительную информацию об авторе, перейдя по ссылке на экране. 2) Прослушивание аудиозаписи произведения «Проговорился» и «Воспитатели» -Прослушайте сначала одну запись, затем другую. Внимательно следите за чтецом по своему учебнику на страницах 179-181 и 181-183. 3)Физкультминутка - выполните физкультминутку для этого перейдите по ссылке на слайде. 4) Повторное чтение текста - Теперь прочитайте произведениясамостоятельнона страницах учебника 179-181 и 181-183. 5) Анализ произведений Ответьте на вопросы по произведению «Воспитатели»: 1. Назовите главных героев произведения «Воспитатели» (Главные герои второклассники Федя и Костя.) 2. Какую проблему хотели решить Федя и Костя? (Федя и Костя считали, что малыши во дворе часто ссорятся, и хотели их перевоспитать, сделать так, чтобы не было ни одной ссоры.) 3. Кому потребовалась помощь мальчиков? (Маленькой Маше.) 4. Смогли ли мальчики помощь Маше? Почему? Почему Костя и Федя не смогли помочь Наде? (Они вели себя неправильно.Федя и Костя не узнали у Маши точную причину ее слез, не разобрались в ситуации и поэтому сами создали конфликт, вместо того, чтобы помочь малышам не ссориться.) Ответьте на вопросы по произведению «Проговорился»: Нравится ли вам Ирочка? Почему? ( Нет! Она грубая и невоспитанная девочка- все время отмахивалась от любой просьбы своей бабушки. К тому же Ирочка хвастунья. Она хотела не просто показать одноклассникам попугая, а удивить всех тех, « какая она способная дрессировщица».) Как была наказана Ирочка за свое поведение? Прочитайте. (со слов « В школе окружили Ирочку…» до слов « Какой ты противный, Чико! Ничего говорить не хочешь!».) Как вы понимаете слова, сказанным одноклассником Ирочки Алешей: «Как не хочет? Он нам очень многое сказал! Верно, ребята?»? ( По фразам, которые произносил попугай, ребята поняли, какая Ирочка на самом деле.Попугай повторил совершенно не те слова и звуки, которым учила его Ирочка, а те, которые он чаще всего слышал от своей хозяйки, вот и получилось, что Чико «проговорился».) Определяют тему и цель урока, проверяют правильность своих предположений.   Самостоятельно изучают биографию автора. Прослушивают аудиозапись текста, выполняют задания по тексту. Выполняют физкультминутку. Отвечают на вопрос из учебника. Презентация   Ссылка на сайт с биографией и интересными фактами из жизни автора: https://kratkoe.com/yuriy-ermolaev-kratkaya-biografiya/ Аудиозапись произведения «Воспитатели»: https://audioskazki-online.ru/rasskazy/sbornik/vospitateli Аудиозапись произведения «Проговорился»: https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/progovorilsya Ссылка на физкультминутку:https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs  
IV. Контрольная часть   Ответы на вопросы в учебнике Теперь вам нужно опираясь на проделанную работу на уроке самостоятельно написать в тетрадь сравнительный анализ по двум произведениям. Опорные вопросы находятся в учебнике на странице 184. Затем сфотографировать и прислать мне в WhatsApp или на электронную почту для проверки. Домашнее задание: С. 179-181, чтение по ролям; с. 181-183, пересказ. Для пересказа выборочно позвоню нескольким ученикам. Выполняют задания в учебнике. Записывают домашнее задание. Отправляют ответы учителю в, WhatsApp или на электронную почту. Презентация, учебник, ПК или телефон. МессенджерWhatsApp или электронная почта. Программа Zoom.
V. Рефлексивная часть - Ответьте на вопросы и оцените как вы усвоили материал. Оценивают свою работу на уроке. Отвечают на вопросы Презентация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.