|
|||
Лексическая тема «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лексическая тема «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ» Родителям рекомендуется: Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов; нарисовать подснежник, мать – и – мачеху, одуванчик (по выбору). Существительные: первоцвет, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха, нарцисс, мимоза, тюльпан, колокольчик, ландыш, ромашка, клевер, лютик, незабудка, фиалка, бутон, лепесток, стебель, листья, медуница, природа, охрана, анютины глазки. Глаголы: растут, цветут, выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, сеют, пахнут, срезают, любоваться, рвать, уничтожать, нюхать, рисовать, расцветать, распускаться.
«Подбери признак»: Одуванчик (какой?) – жёлтый, крупный, яркий… Цветы мать – и – мачехи (какие?) – мелкие, жёлтые, … Цветы незабудки (какие?) – голубые, красивые, нежные… « Какой, какие?» Цветок растёт в лесу – лесной, в саду – садовый, в поле – полевой, на лугу - луговой; Расцветают цветы весной – весенние, летом – летние, осенью – осенние.
Составление описательного рассказа о первоцветах (по плану). - как называется
|
|||
|