|
|||||
Обобщить представления детей о весне, о изменениях в природе весной. Дать представления о первых весенних цветах.
Обобщить представления детей о весне, о изменениях в природе весной. Дать представления о первых весенних цветах. · Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. · Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами. Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы". · Рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов. · Обратите внимание на цвет и запах цветов. · Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе. Рассмотрите фотографии и иллюстрации.
· Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными. Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., ...
· Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными. Одуванчик (какой?) ... · Упражнение "Один - много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Одна незабудка - много незабудок.
|
|||||
|