|
||||||||||||||
Лексическая тема: насекомые.. Лексико-грамматические игры и упражнения. Четвертый лишний»Лексическая тема: насекомые. Логопед. Кто у нас такие комар, муха, кузнечик, бабочка. Дети. Насекомые. Логопед. А каких насекомых вы еще знаете? Дети. Стрекоза, муравей, таракан и т.д. Лексико-грамматические игры и упражнения «Подбери слово» подбор глаголов к словам, насекомые: летают, кусают, жалят, вредят, вылезают, трудятся, засыпают и т.д. «Подбери признак»подбор признаков, образование относительных прилагательных. Логопед. Я задаю вопрос, а вы отвечаете обратно мне. Жук какой? (Стрекоза, оса, муха, бабочка) Ребенок. Большой, рогатый и т.д. «Четвертый лишний» Муха, муравей, грач, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, собака. Комар, пчела, бабочка, лев и т.д. «Сколько насекомых на цветке?» согласование числительных с существительными. Логопед показывает цифру (от 1 до 5). Ребенок должен составить предложение: « На цветке 3 муравья» и т.д. «Собери слово правильно». Карточка со слогами в разброс.
|
||||||||||||||
|