Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





задание. Обогащение словаря по теме «Насекомые», развитие мышления.



 

Фамилия, имя ребенка Дата
Лексическая тема «Насекомые»


1 задание. Обогащение словаря по теме «Насекомые», развитие мышления.

«Отгадайте загадки». Какой отгадки нет?

Мёд душистый принесла

С луга вешнего … (пчела).

Слышим мы гудящий звук –

То летит к нам майский … (жук).

Если светятся жучки,

Их зовите (светлячки).

 «Больше всех мои глаза!» -

Любит хвастать … (стрекоза).

Лезут в немытые чашки, стаканы

В доме грязнуль любят жить … (тараканы).

Бежит по ладошке быстро и ловко,

В точечках чёрных вся … (божья коровка).

Кровь попить у детворы

Любят летом (комары).

Согнувшись под ношей тяжёлой своей,

Тащит травинку в дом (муравей).

Чемпион по прыжкам
Скачет, скачет по лужкам (кузнечик)

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет(бабочка)

 

2 задание. Подберите слово – действие к картинке с насекомым          (уточнение связи глаголов с существительным)

ЛЕТАЕТ, ПОРХАЕТ, ПОЛЗАЕТ, ПРЫГАЕТ, ПИЩИТ, ЖУЖЖИТ,  ЗВЕНИТ, ЖАЛИТ, КУСАЕТ,

СОБИРАЕТ, ПЛЕТЁТ, ВРЕДИТ, ПОМОГАЕТ.

 

3 задание. Посчитайте сколько насекомых ученый нашел – один жук, два жука, три жука, четыре жука, пять жуков(согласование количественных числительных существительным)

 

 

 


4 задание.  Рассмотрите картинки и скажите: кто где находится(закрепление употребления предлогов)пчела в улье, стрекоза на траве, пчела над одуванчиком, муравей под листом, жук между шишек, , бабочка перед малиной.

 


5 задание. Развитие логического мышления «Четвертый лишний»

(назови лишний предмет в каждом ряду, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
 

 

6задание.Развитие графических навыков. Попрыгайте  по дорожке с кузнечиком.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.