|
|||||||||||||||||||
задание. Обогащение словаря по теме «Насекомые», развитие мышления.
1 задание. Обогащение словаря по теме «Насекомые», развитие мышления. «Отгадайте загадки». Какой отгадки нет? Мёд душистый принесла С луга вешнего … (пчела). Слышим мы гудящий звук – То летит к нам майский … (жук). Если светятся жучки, Их зовите (светлячки). «Больше всех мои глаза!» - Любит хвастать … (стрекоза). Лезут в немытые чашки, стаканы В доме грязнуль любят жить … (тараканы). Бежит по ладошке быстро и ловко, В точечках чёрных вся … (божья коровка). Кровь попить у детворы Любят летом (комары). Согнувшись под ношей тяжёлой своей, Тащит травинку в дом (муравей). Чемпион по прыжкам Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет(бабочка)
2 задание. Подберите слово – действие к картинке с насекомым (уточнение связи глаголов с существительным) ЛЕТАЕТ, ПОРХАЕТ, ПОЛЗАЕТ, ПРЫГАЕТ, ПИЩИТ, ЖУЖЖИТ, ЗВЕНИТ, ЖАЛИТ, КУСАЕТ, СОБИРАЕТ, ПЛЕТЁТ, ВРЕДИТ, ПОМОГАЕТ.
3 задание. Посчитайте сколько насекомых ученый нашел – один жук, два жука, три жука, четыре жука, пять жуков(согласование количественных числительных существительным)
4 задание. Рассмотрите картинки и скажите: кто где находится(закрепление употребления предлогов)пчела в улье, стрекоза на траве, пчела над одуванчиком, муравей под листом, жук между шишек, , бабочка перед малиной.
5 задание. Развитие логического мышления «Четвертый лишний» (назови лишний предмет в каждом ряду, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
6задание.Развитие графических навыков. Попрыгайте по дорожке с кузнечиком.
|
|||||||||||||||||||
|