![]()
|
|||||||||||||||||||
задание. Обогащение словаря по теме «Насекомые», развитие мышления.
1 задание. Обогащение словаря по теме «Насекомые», развитие мышления.
С луга вешнего … (пчела). Слышим мы гудящий звук –
Если светятся жучки,
Любит хвастать … (стрекоза).
Бежит по ладошке быстро и ловко, В точечках чёрных вся … (божья коровка). Кровь попить у детворы
Согнувшись под ношей тяжёлой своей,
Чемпион по прыжкам Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет(бабочка)
2 задание. Подберите слово – действие к картинке с насекомым (уточнение связи глаголов с существительным) ЛЕТАЕТ, ПОРХАЕТ, ПОЛЗАЕТ, ПРЫГАЕТ, ПИЩИТ, ЖУЖЖИТ, ЗВЕНИТ, ЖАЛИТ, КУСАЕТ, СОБИРАЕТ, ПЛЕТЁТ, ВРЕДИТ, ПОМОГАЕТ.
4 задание. Рассмотрите картинки и скажите: кто где находится(закрепление употребления предлогов)пчела в улье, стрекоза на траве, пчела над одуванчиком, муравей под листом, жук между шишек, , бабочка перед малиной.
5 задание. Развитие логического мышления «Четвертый лишний» (назови лишний предмет в каждом ряду, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
|
|||||||||||||||||||
|