|
|||
План-конспект урока . по технологии. с использованием интерактивной игры. Самый умный». План-конспект урока по технологии в 7 классе (девочки). Разработал студентка ЯГПУ им. К. Д. Ушинского: Постнова Ксения Васильевна. Тема: Контроль и оценка знаний по прСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет социального управления Кафедра педагогических технологий Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Технологическое образование
План-конспект урока по технологии с использованием интерактивной игры «Самый умный»
Автор работы: Студентка группы 9830 Очной формы обучения Постновой Ксении Васильевны
Ярославль 2020 План-конспект урока по технологии в 7 классе (девочки) Разработал студентка ЯГПУ им. К. Д. Ушинского: Постнова Ксения Васильевна Тема: Контроль и оценка знаний по пройдённому разделу Цели урока:обобщить пройденный материал, контроль остаточных знаний по пройденной теме. Тип урока: Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока: интерактивная игра «Самый умный» Формы работы: групповая. Методы: беседа, дискуссия. Оснащение урока: Компьютер, проектор, доска для воспроизведения презентации, презентация с игрой. Класс:7. Продолжительность урока: 45 мин. Ход урока: 1. Организационный момент. (3 мин). Учитель: «Здравствуйте девочки! За эту четверть мы узнали вместе с вами много нового и интересного в разделе технологии «Изготовления одежды». Я очень надеюсь, что все знания, которые вы получили сможете использовать в будущем. Мы не будем с вами писать контрольные и решать тесты для проверки ваших знаний, а сыграем с вами в очень интересную игру «Самый умный». Ученицы: «Здравствуйте!» 2. Вводный инструктаж. (3 мин). Учитель: «За эту четверть мы с вами прошли много новой информации. А именно этапы шитья одежды. Начиная с устройства швейной машины, заканчивая примерами различных изделий одежды. Что еще мы с вами прошли в данном разделе?» Ученицы: «Устройство швейной машины (ее историю, правила пользования и основные функции), всё о тканях ( их разновидности, их структуру, правила работы при пошиве), всё о подготовки к шитью (раскрой такни, снятие мерок), и конечно же отделка изделий и всё о нем. Учитель: «Конечно вы правы, именно это мы с вами изучали в течении этого учебного года. Все эти знания вам пригодятся чуть позже при выполнение практических работ на нашем предмете в будущем. А сегодня мы с вами проверим вас и ваше умение работать в форме такой интересной игры, как «Самый умный»» Ученицы: «Да, давайте с удовольствием сыграем в эту игру!»
ПРАВИЛА ИГРЫ: 1. Девочки разбиваются на команды по 2-3 человека. 2. Каждая команда придумывает себе название. 3. На экране появляется табло с названиями тем. 4. Каждая тема имеет 5 вопросов. 5. Каждый вопрос имеет свой номер, который обозначает количество очков, которое дают команде за правильно верный ответ. 6. Время на ответ 1 минута. 7. Если команда отвечает правильно, то получает то, количество баллов, которое стоит на вопросе. Если команда отвечает неправильно/вовсе не отвечает, то ему не зачитываться балы, и игрок пропускает ход.
ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ: Учитель: «Ну что ребята, начнем нашу игру? Выявим, кого мы можем назвать «Самый умный»?» Ученицы: «Да!» Начинается игра. Учитель контролирует поведение и дисциплину во время игры, подсчитывает баллы, следит за временем ответов. 3. Подведение итогов.(4 мин) Учитель: «Девочки, наша игра закончилась. Теперь каждый может сделать выводы о своих знаниях. Каждый должен понять, что нужно подучить и повторить.»
|
|||
|