Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-конспект урока . по технологии. с использованием интерактивной игры. Самый умный». План-конспект урока по технологии в 7 классе (девочки). Разработал студентка ЯГПУ им. К. Д. Ушинского: Постнова Ксения Васильевна. Тема: Контроль и оценка знаний по пр



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический

университет им. К.Д. Ушинского»

 

Факультет социального управления

Кафедра педагогических технологий

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Технологическое образование

 

 

План-конспект урока 

по технологии

с использованием интерактивной игры

«Самый умный»

 

 

Автор работы:

Студентка группы 9830

Очной формы обучения

Постновой Ксении Васильевны

 

Ярославль 2020

План-конспект урока по технологии в 7 классе (девочки)

Разработал студентка ЯГПУ им. К. Д. Ушинского: Постнова Ксения Васильевна

Тема: Контроль и оценка знаний по пройдённому разделу  

Цели урока:обобщить пройденный материал, контроль остаточных знаний по пройденной теме.

Тип урока: Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока: интерактивная игра «Самый умный»

Формы работы: групповая.

Методы: беседа, дискуссия.

Оснащение урока: Компьютер, проектор, доска для воспроизведения презентации, презентация с игрой.

Класс:7.

Продолжительность урока: 45 мин.

Ход урока:

1. Организационный момент. (3 мин).

Учитель: «Здравствуйте девочки! За эту четверть мы узнали вместе с вами много нового и интересного в разделе технологии «Изготовления одежды». Я очень надеюсь, что все знания, которые вы получили сможете использовать в будущем. Мы не будем с вами писать контрольные и решать тесты для проверки ваших знаний, а сыграем с вами в очень интересную игру «Самый умный».

Ученицы: «Здравствуйте!»

2. Вводный инструктаж. (3 мин).

Учитель: «За эту четверть мы с вами прошли много новой информации. А именно этапы шитья одежды. Начиная с устройства швейной машины, заканчивая примерами различных изделий одежды. Что еще мы с вами прошли в данном разделе?»

Ученицы: «Устройство швейной машины (ее историю, правила пользования и основные функции), всё о тканях ( их разновидности, их структуру, правила работы при пошиве), всё о подготовки к шитью (раскрой такни, снятие мерок), и конечно же отделка изделий и всё о нем.

Учитель: «Конечно вы правы, именно это мы с вами изучали в течении этого учебного года. Все эти знания вам пригодятся чуть позже при выполнение практических работ на нашем предмете в будущем. А сегодня мы с вами проверим вас и ваше умение работать в форме такой интересной игры, как «Самый умный»»

Ученицы: «Да, давайте с удовольствием сыграем в эту игру!»

 

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. Девочки разбиваются на команды по 2-3 человека.

2. Каждая команда придумывает себе название.

3. На экране появляется табло с названиями тем.

4. Каждая тема имеет 5 вопросов.

5. Каждый вопрос имеет свой номер, который обозначает количество очков, которое дают команде за правильно верный ответ.

6. Время на ответ 1 минута.

7. Если команда отвечает правильно, то получает то, количество баллов, которое стоит на вопросе. Если команда отвечает неправильно/вовсе не отвечает, то ему не зачитываться балы, и игрок пропускает ход.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ:

Учитель: «Ну что ребята, начнем нашу игру? Выявим, кого мы можем назвать «Самый умный»?»

Ученицы: «Да!»

Начинается игра. Учитель контролирует поведение и дисциплину во время игры, подсчитывает баллы, следит за временем ответов.

3. Подведение итогов.(4 мин)

Учитель: «Девочки, наша игра закончилась. Теперь каждый может сделать выводы о своих знаниях. Каждый должен понять, что нужно подучить и повторить.»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.