Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта урока. для организации обучения с применением. дистанционных образовательных технологий. Итоговая контрольная работа. Вариант 1. Базовый уровень. При выполнении заданий 1-10 выберите один правильный ответ.. Корневая система представлена



 

МБОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П. Серикова Шебекинского района Белгородской области»

Карта урока

для организации обучения с применением

дистанционных образовательных технологий

 

Учитель: Табачкова Алина Сергеевна

Учебный предмет: «Биология»

Класс: 6

Дата проведения урока: 29 апреля 2020 года

День недели: понедельник

Время проведения урока:

Тема урока: «Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе Итоговая работа».

Цель урока: обеспечить на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания представление о природном сообществе. Выполнение итоговой работы.

Задание:

1. Основная часть

Читать параграф 31.

 

2. Дополнительный материал

- посмотреть по ссылке видео по теме урока в интернете (если есть возможность) https://www.youtube.com/watch?v=MOchyERjV_o

 

3. Тренировочные задания

 

 

4. Контрольные задания:

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Базовый уровень

При выполнении заданий 1-10 выберите один правильный ответ.

1.  Корневая система представлена

1) боковыми корнями

2) главным корнем

3) всеми корнями растений

2. Две главные части цветка:

1) венчик и чашечка;

2) пестик и тычинки;

3) цветоножка и цветоложе.

3. Цветковые растения размножаются:

1) только семенами;

2) только вегетативно;

3) и семенами, и вегетативно.

4. Двудомными называют растения, у которых:

1) цветки собраны в соцветия;

2) пестичные и тычиночные цветки находятся на одной особи;

3) пестичные и тычиночные цветки находятся на разных особях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.