|
|||
Карта урока. для организации обучения с применением. дистанционных образовательных технологий. Итоговая контрольная работа. Вариант 1. Базовый уровень. При выполнении заданий 1-10 выберите один правильный ответ.. Корневая система представленаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МБОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П. Серикова Шебекинского района Белгородской области» Карта урока для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Учитель: Табачкова Алина Сергеевна Учебный предмет: «Биология» Класс: 6 Дата проведения урока: 29 апреля 2020 года День недели: понедельник Время проведения урока: Тема урока: «Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе Итоговая работа». Цель урока: обеспечить на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания представление о природном сообществе. Выполнение итоговой работы. Задание: 1. Основная часть Читать параграф 31.
2. Дополнительный материал - посмотреть по ссылке видео по теме урока в интернете (если есть возможность) https://www.youtube.com/watch?v=MOchyERjV_o
3. Тренировочные задания
4. Контрольные задания: Итоговая контрольная работа Вариант 1 Базовый уровень При выполнении заданий 1-10 выберите один правильный ответ. 1. Корневая система представлена 1) боковыми корнями 2) главным корнем 3) всеми корнями растений 2. Две главные части цветка: 1) венчик и чашечка; 2) пестик и тычинки; 3) цветоножка и цветоложе. 3. Цветковые растения размножаются: 1) только семенами; 2) только вегетативно; 3) и семенами, и вегетативно. 4. Двудомными называют растения, у которых: 1) цветки собраны в соцветия; 2) пестичные и тычиночные цветки находятся на одной особи; 3) пестичные и тычиночные цветки находятся на разных особях.
|
|||
|