|
|||
Ход занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Организации и проведения экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа) с детьми старшей группы МАДОУ «Детского сада № 37» студентки 3 курса 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Ивановой Анны Витальевны
Дата проведения:_____________ Рук. практики: __________ А.П. Быковская Воспитатель: _________________________ Оценка за проведение: _________
Стерлитамак, 2020 Цель: - Создать условия эмоциональной и познавательной сферы с помощью опытно-экспериментальной деятельности. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение и желание детей быть преобразователями неживой природы, участниками чудесных превращений и фокусов; Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; Систематизировать знания и естественно-научные представления об окружающем мире; Формировать умение самостоятельно находить причинно-следственные связи в процессе опытнической деятельности; Продолжать поддерживать детский интерес к объектам неживой природы: огню, воде, камню; Активизация словаря: свеча, пламя, волшебство, фокус. Развивающие: Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов и экспериментов; Развивать диалогическую форму речи; Развивать слуховое восприятие; Развивать связную, доказательную речь; Продолжать развивать проективное мышление, воображение, творческую инициативу, индивидуальность; Уточнять, обогащать, систематизировать словарный запас; Воспитательная: - Познакомить детей с осенним явлением природы – листопадом. - Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно – все взаимосвязано. - Закрепить знания детей о липе и березе. - Воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций на осеннюю тематику. Беседы, чтение, заучивание стихов об осени. Ход занятия.
|
|||
|