|
|||
Тема: Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.Тема: Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. 5 класс Цели: выявить черты сходства и различия, а также взаимосвязь различных представителей высших и низших растений, споровых и семенных растений и на основе этих знаний раскрыть сущность процесса развития растительного мира; обобщить знания об ароморфозных признаках растений основных отделов.
Ход работы 1. Прочитайте параграф 24 2. Просмотрите видео по теме «Происхождение растений» пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15830767439049124864&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%205%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20&path=wizard&parent-reqid=1589160757323634-414411724348939117100291-production-app-host-man-web-yp-307&redircnt=1589161062.1 3. Выполните задания в тетради по биологии 1) Рассмотрите рисунок «Основные этапы развития растительного мира». Укажите, растения каких отделов доминировали (были основными) для каждого из этих этапов эволюции растительного мира:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2) Задание: Вставьте пропущенные слова: 1. ……….. – самая большая группа растений, заключающая в себе все растения, существующие на Земле. 2. Область естественного распространения организмов определённого вида называется …….. 3. …….. – отрасль биологии, обозначающая и описывающая упорядоченные (классифицированные) биологические объекты. 4. Совокупность растений (особей), населяющих определённую территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство, называется ……….. 5. ……….. –особые тельца в клетках водорослей, содержащие хлорофиллы. 6. Орган, в котором образуются споры, называется ………. 7. ………… – растение, развившееся из споры. 8. Особые органы на листьях растения, где образуются споры, называются ……… 9. …………. – класс покрытосеменных (цветковых) растений, характеризующийся наличием у зародыша двух семядолей. 10. Класс покрытосеменных (цветковых) растений с одной семядолей в зародыше называется ………….
|
|||
|