Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.



Тема: Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.

 5 класс

Цели: выявить черты сходства и различия, а также взаимосвязь различных представителей высших и низших растений, споровых и семенных растений и на основе этих знаний раскрыть сущность процесса развития растительного мира; обобщить знания об ароморфозных признаках растений основных отделов.

 

Ход работы

1. Прочитайте параграф 24

2. Просмотрите видео  по теме «Происхождение растений» пройдя по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15830767439049124864&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%205%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20&path=wizard&parent-reqid=1589160757323634-414411724348939117100291-production-app-host-man-web-yp-307&redircnt=1589161062.1

3. Выполните задания в тетради по биологии                                                                      

1) Рассмотрите рисунок «Основные этапы развития растительного мира». Укажите, растения каких отделов доминировали (были основными) для каждого из этих этапов эволюции растительного мира:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2) Задание: Вставьте пропущенные слова:

1. ……….. – самая большая группа растений, заключающая в себе все растения, существующие на Земле.

2. Область естественного распространения организмов определённого вида называется ……..

3. …….. – отрасль биологии, обозначающая и описывающая упорядоченные (классифицированные) биологические объекты.

4. Совокупность растений (особей), населяющих определённую территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство, называется ………..

5. ……….. –особые тельца в клетках водорослей, содержащие хлорофиллы.

6. Орган, в котором образуются споры, называется ……….

7. ………… – растение, развившееся из споры.

8. Особые органы на листьях растения, где образуются споры, называются ………

9.  …………. – класс покрытосеменных (цветковых) растений, характеризующийся наличием у зародыша двух семядолей.

10.  Класс покрытосеменных (цветковых) растений с одной семядолей в зародыше называется ………….

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.