Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура электронного (дистанционного) урока 



  Структура электронного (дистанционного) урока 

Урок биологии в 7 классе                                                                                                                                                                                                22.05.20

Части Содержание Время
 Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами) - Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке биологии. Продолжительность нашего урока – 30 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! - Запишите в тетради дату, тему урока. Тема урока: «Природные сообщества. Обобщение знаний. Летнее задание » - Изучите цель и задачи урока. Цель урока: выяснить состав и охрану природных сообществ Задачи: - вспомнить ,что называют природным сообществом -вспомнить компоненты природных сообществ -называть меры охраны природных сообществ -закрепить знания, выполнив тест узнать летнее задание 2 мин
Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы)  - Откройте учебник.п.64,изучите материал.                                    8мин.
Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания) -Используя полученную информацию ,выполните следующие задания -Задание1.Что называют «природным сообществом»? -Задание 2.Дополните схему                                                    Структура природного сообщества                     Производители (продуценты)                                                                                                                 Разрушители ( редуценты)                                                                                                                                                                                                                                     ?  Зеленые растения                                                                                                                             ?                                                Животные, хищные растения и растения-паразиты                      ?                                                                                                                                                                 ?               Разлагают органические вещества до минеральных -Задание 3.Выполните тест Задание А . Установите соответствие между животными и таксономическими группами
представители Таксономические группы
1) Эвглена 2) медуза 3) планария 4) осьминог 5) паук 6) акула 7) лягушка 8) ящерица 9) страус 10) ехидна А) тип членистоногие Б) тип плоские черви В) тип простейшие Г) тип кишечнополостные Д) тип моллюски Е) класс пресмыкающиеся Ж) класс птицы З) класс земноводные И) класс млекопитающие К) класс рыбы

Задание В. Выберите один правильный ответ из предложенных.

1. Наука о животных, называется:

А) анатомия Б) микробиология В) зоология Г) генетика Д) ботаника

 

2. Эта система органов обеспечивает передвижение животных:

А) пищеварительная Б) мышечная В) нервная Г) дыхательная

 

3. Какая система выполняет функции связи организма с внешней средой, регуляции работы органов, образования условных рефлексов:

А) кровеносная Б) дыхательная В) нервная Г) эндокринная

 

4. Непостоянная форма тела характерна для:

А) амебы       Б) эвглены        В) инфузории Г) трипаносомы 

       

5. Выбери паразитические формы простейших:

А) амеба обыкновенная Б) фораминиферы В) радиолярии Г) лямблии

 

6. Окончательным (основным) хозяином бычьего цепня является:

А) человек Б) корова В) обыкновенный прудовик

  

7. Финны - это личинки:

А) печеночного сосальщика Б) бычьего цепня В) аскариды Г) дождевого червя

 

8. Для каких представителей характерно наличие радулы (тёрка на языке):

А) черви  Б) моллюски         В) ракообразные

9. Органы чувств прудовика (брюхоногий моллюск) имеют следующие особенности:

А) глаза расположены у оснований щупалец Б) глаза находятся на вершине щупалец

В) глаза отсутствуют

10. Тело насекомых имеет : а)один отдел ; б) два отдела; в) три отдела.

Задание С.

К какому типу животных принадлежат признаки:

1) имеют самое сложное строение

2) все процессы происходят в одной клетке

3) тело покрыто хитином и разделено на отделы: головогрудь и брюшко или голова, грудь, брюшко

4) имеют мягкое тело и мантию, раковину

5) тело разделено на сегменты- кольца, имеют кожно-
мускульный мешок и щетинки-параподии

6) все представители имеют стрекательные клетки

7) тело сплющено сверху вниз, не имеют анального отверстия

8) аскарида, нематода относятся к типу

 

Типы: а) членистоногие б) кишечнополостные в)хордовые г) простейшие д)моллюски е) круглые черви ж) кольчатые черви з)плоские черви

16 мин.
Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)  -Самооценка деятельности «Да» - «Нет».         1.Я давать определение природным сообществам 2.Я могу называть компоненты природного сообщества 3.Я усвоил курс биологии за 7 класс! 1 минута
Домашнее задание - Запишите домашнее задание в дневник: Выполнить летнее задание (одно из перечисленных): составить коллекцию насекомых (можно тематические-вредители огорода ,леса, опылители ,полезные насекомые), завести дневник наблюдения за животным, собрать коллекцию видов перьев птиц, или коллекцию раковин моллюсков (можно ископаемые раковины или их фрагменты) 1 минута
Обратная связь - Спасибо за урок. Теперь сфотографируйте выполненные задания и перешлите их мне . Работы сдают все. 2 минуты


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.