|
|||
Студентка ОБ-РНО-41 Дякина ТатьянаСтудентка ОБ-РНО-41 Дякина Татьяна Фрагмент урока русского языка по теме: «Местоимение» 2 класс Цифровые ресурсы: «Российская электронная школа» (resh.edu.ru) 1. Орг. момент 2. Актуализация знаний -Мы начинаем урок с минутки чистописания. Повторяем написание элементов букв и буквы М,Л, Я) -Герои этой сказки сегодня с нами открывают тайны русского языка. -Давайте запишем героев сказки. -Кто распределил все слова по столбикам? - А мы употребляем эти слова в речи? -Значит, они тоже относятся к какой-то части речи? Что нам надо выяснить? -Значит, какая цель нашего урока? 3. Объяснение нового материала (с применением цифровых технологий) Просмотр видеоролика «Что такое местоимение?» (Часть видеоурока с объяснением определения местоимения как части речи). - Давайте ещё раз прочитаем определение в учебнике. 4. Первичное закрепление Просмотр видеоролика «Что такое местоимение?» (выявление отличий местоимений от других частей речи) - Предлагаю поиграть в парах «Замени слово» (Слайд 8-9) Просмотр видеоролика «Что такое местоимение?» (употребление местоимения в речи) - Давайте выполним упражнение 170 в учебнике. Выполнение задания видеоурока по группам. 1 группа: «Сколько местоимений в слове СЕМЬЯ?» 2 группа: «Какие местоимения нужно добавить к другому местоимению, чтобы получить плоды?» 3 группа: «За какое местоимение должна спрятаться буква Ц, чтобы получился зверь?» Сопоставление ответов с порталом 5. Подведение итогов, рефлексия. 6. Домашнее задание Запишите текст. Вспомните правила записи заголовка. (Материал для домашнего задания взят из материалов урока №75 «Что такое местоимение?» на портале Российская электронная школа).
|
|||
|