Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Студентка ОБ-РНО-41 Дякина Татьяна



Студентка ОБ-РНО-41 Дякина Татьяна

Фрагмент урока русского языка по теме: «Местоимение» 2 класс

Цифровые ресурсы: «Российская электронная школа» (resh.edu.ru)

1. Орг. момент

2. Актуализация знаний

-Мы начинаем урок с минутки чистописания. Повторяем написание элементов букв и буквы М,Л, Я)
-Послушайте загадку и ответьте на вопрос: «О какой сказке идёт речь?» Лисичка дом себе нашла,
Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов. (Теремок)

-Герои этой сказки сегодня с нами открывают тайны русского языка.

 -Давайте запишем героев сказки.
- Слова, какой части речи вы записали? Поставьте ударение, отметьте орфограммы.
- Посмотрите на столах у вас лежит таблица(1.Им.сущ.; 2.Им.прил.; 3.Глагол) и слова на слайде: убегает. лисица, медведь, прыгает, косолапый, заяц, трусливый, я, ты, хитрая, идет, они. Скажите, какое задание вам предстоит выполнить?

-Кто распределил все слова по столбикам?
- Почему вы не все слова распределили?

- А мы употребляем эти слова в речи? -Значит, они тоже относятся к какой-то части речи? Что нам надо выяснить?

-Значит, какая цель нашего урока?

3. Объяснение нового материала (с применением цифровых технологий)

Просмотр видеоролика «Что такое местоимение?» (Часть видеоурока с объяснением определения местоимения как части речи).

- Давайте ещё раз прочитаем определение в учебнике.

4. Первичное закрепление

Просмотр видеоролика «Что такое местоимение?» (выявление отличий местоимений от других частей речи)

 - Предлагаю поиграть в парах «Замени слово» (Слайд 8-9)
Лягушка -
Медведь -
Лиса -
Заяц -
Мышка -
Лягушка, мышка, медведь –

Просмотр видеоролика «Что такое местоимение?» (употребление местоимения в речи)

- Давайте выполним упражнение 170 в учебнике.

Выполнение задания видеоурока по группам.

1 группа: «Сколько местоимений в слове СЕМЬЯ?»

2 группа: «Какие местоимения нужно добавить к другому местоимению, чтобы получить плоды?»

3 группа: «За какое местоимение должна спрятаться буква Ц, чтобы получился зверь?»

Сопоставление ответов с порталом

5. Подведение итогов, рефлексия.

6. Домашнее задание

Запишите текст. Вспомните правила записи заголовка. (Материал для домашнего задания взят из материалов урока №75 «Что такое местоимение?» на портале Российская электронная школа).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.