|
|||
РУССКИЙ ЯЗЫК. е – [й,э], ё – [й, о] , ю - [й, у] , я - [й, а].. А вот памятка разбора слова. Порядок разбора.. Домашнее задание:дать фонетический разбор таким словам: якорь, ель, яркий , шитьРУССКИЙ ЯЗЫК Тема для повторения «Фонетический разбор слов» . Эта тема знакома с 1 класса. Повторяйте. PПомни, что гласные буквы в начале слова, после гласной буквы, после ъ и ь обозначают два звука: е – [й,э], ё – [й, о] , ю - [й, у] , я - [й, а]. А вот памятка разбора слова Порядок разбора. 1.Поделить слово на слоги, указать количество слогов. 2.Поставить ударение. 3.Написать транскрипцию слова. 4. Дать характеристику звуков, обозначенных буквами, в соответствии с их расположением в слове, по схеме:
Для гласного звука: ударный – безударный; Есть ли в слове гласные буквы е, ё, ю, я? Сколько звуков они обозначают? Для согласного звука: - звонкий – глухой, парный или непарный по звонкости/глухости, - твёрдый – мягкий, парный или непарный по твёрдости/мягкости.
5.Указать количество букв и звуков.
Домашнее задание:дать фонетический разбор таким словам: якорь, ель, яркий , шить
|
|||
|