Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кирилловой Олеси Константиновны



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

проведения физкультурного досуга

с детьми средней группы МАДОУ «Детский сад №19»

студентки группы 27 отделения 44.02.01. Дошкольное образование

Кирилловой Олеси Константиновны

 

                                                                                                     

                                                                                       

 

                                                                           Руководитель произв. практики: ____­____________ / Худайбердина Л.Р /

                                                                                          Воспитатель: _____________­__/………………………../

 

 

Стерлитамак ,2020г.

 

 

Содержание упражнений Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечание
I. Вводная часть. 2 мин.     Ребята, я знаю, вы все любите путешествовать. Ведь это так увлекательно – приезжать в другие города, знакомиться с разными людьми, как прекрасна природа. А сегодня мы с вами оправимся в волшебный лес. В этом лесу живет много разных птиц, животных, насекомых. Все они очень любят физкультуру и спорт. Они покажут вам много разных упражнений, эстафет и игр. - Ну, что, отправляемся? (ДА)  
II. Основная часть. Разминка – игра «Лесные жители» 15 мин.     Ребята, мы пришли в волшебный лес. Давайте поиграем в игру «Лесные жители». В этой игре мы вспомним, кто живет в лесу и что жители леса умеют делать. А вы, ребята, не зевайте за мной повторяйте!  
«Добрый лес» И.п.: о.с. 1- руки в стороны 2- повороты вправо-влево с вытянутыми руками 3- ходьба 4- присед 5- поворот вправо-влево, с вытянутыми руками       1. Добрый лес, старый лес (Широко развести руки в стороны) Полный сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас и зовем с собою вас! (ходьба) Ждут вас на лесной опушке (присесть) Птички, бабочки, зверушки (медленно подняться)  
«Мышки» Ходьба. Руки перед грудью.       2. Мышка, мышка (мягкий пружинистый шаг) Серое пальтишко (спина слегка прогнута) Мышка тихо идет – вперед, «лапки» перед грудью. В норку зернышко несет.  
Прыжки «Зайчики»         3. А веселые зайчата Длинноухие ребята – изображая «ушки на макушке» Прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок.  
Бег «Стрекозы» (чередуется с остановками, во время остановок присесть)       4. В воздухе над лужицей Стрекозы кружатся, Взлетают и садятся, На солнышке резвятся (показываю, как стрекозы машут крыльями)  
Игра «Зайцы и волк»   Загадки     Эстафета «Построй дом»     Эстафета «Найди себе домик»   Игра «Вороны и воробьи»           - Вот мы и пришли в лес.  Сейчас мы с вами поиграем в игру «Заяц и волк». Волком будет Миша, а все остальные будут зайцами. По команде «Волк!» Миша выходит из оврага и бегает за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. А зайцы, чтобы не попасться волку, возвращаются в норки. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбираем другого волка. Теперь можем начинать игру. « Зайки скачут, скок-скок-скок, На зеленый, на лужок. Травку щиплют, слушают, Не идет ли волк!» (Зайцы выпрыгивают из норок и разбегаются по площадке. Прыгают на двух ногах).  - Молодцы! Вы очень внимательные, ловкие и подвижные.   - А теперь отгадайте загадку: Согнувшись под ношей тяжелой своей, Тащит травинку в дом (Муравей). Сейчас мы с вами будем строить дом как трудолюбивый муравей. Цель: Предлагаю детям разделиться на две команды. Показываюведущих. Дети встают в колонну друг за другом у ориентира. По ходу движения колонны, каждому ребенку раздается по одному кубику. - «Дети, когда я стукну в бубен вам надо добежать до лежащего обруча, положить в него кубик и вернуться обратно. А потом побегут другие дети по очереди и поставят кубики рядом друг с другом, или друг на друга, так, чтобы получилась постройка» Молодцы! Какие у вас получились красивые, прочные и надежные дома, как у настоящих муравьев.   На площадке нарисованы разноцветные круги. Каждая пара выбирает себе домик (круг). По сигналу дети выбегают на площадку, бегают по разным направлениям. По сигналу «Найди свой домик» возвращаются на место.   - Ребята, в нашем волшебном лесу живет много разных птиц, а мы сейчас поиграем в игру «Вороны и воробьи», герои которой тоже птицы. Я вам буду давать команды – «Воробьи!» и «Вороны!», -во время, которых вы должны будете сделать нужные движения. По команде «Воробьи!» вам надо будет присесть на корточки. А по команде «Вороны!», подняться на носки. Теперь можно начинать игру (по хлопку воспитателя). - Молодцы! Вы очень внимательные, ловкие и подвижные.  
III. Заключительная часть. 2 мин.     А теперь ребята, пришло время прощаться с нашим сказочным лесом. Давайте скажем «До свидания, лес полный сказочных чудес!». Дети машут рукой и выходят из зала.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.