|
|||
Дидактическая игра по развитию речи «Один – много»Дидактическая игра по развитию речи «Один – много» Цель игры : формирование грамматического строя речи: умение правильно образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах ( лисята – лисят, медвежата- медвежат), правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных( вилок, туфель); знания о правильном употребление форм несклоняемых существительных; формировать умение составлять предложения и с опорой на картинки; совершенствовать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы. Ход игры : 72 карточки с изображениями предметов в единственном и множественном числе перемешиваются и раскладываются на столе изображением вверх. Каждый игрок выбирает игровое поле. Воспитатель объясняет ,что на одном игровом поле может жить только одежда, на другом только животные и т.д. Дети заполняют поля на карточках по алгоритму ( ложка- 2 ложки- много ложек ). Затем каждый ребенок называет собранные ряды на своем игровом поле. Воспитатель контролирует правильность ответов , при необходимости оказывает помощь игрокам.
|
|||
|