|
|||
Задание по биологии для учащихся 6-ых классов.Задание по биологии для учащихся 6-ых классов. Дата урока: 20.04.20 в 6МД и 22.04.20 в 6С Изучаемая тема «Регуляция жизнедеятельности организмов» Параграф 37 «Гуморальная регуляция» и презентация «Гуморальная регуляция».
Задание по параграфу: 1. Выписать из текста учебника в тетрадь определения: Гормоны, гормональная регуляция, гуморальная регуляция.
2. Ответить на вопросы: -Какие свойства гормонов, названные в учебнике, являются уникальными? -Какие еще вещества, составляющие внутреннюю среду организма, принимают участие в регуляции его работы (приведите пример). -Как выдумаете, почему гормональная регуляция функций организма так сложна?
3. В 6 классе мы изучаем процессы, протекающие в живом организме. Изучите рисунок и ответьте на вопросы.
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев. Вопросы: -Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент? -Какой фактор среды влияет на изменение положения листьев в пространстве? - Почему этот фактор среды так важен для нормальной жизнедеятельности растений? - Какой процесс происходит в растениях при участии этого фактора? - Какое значение этот процесс имеет для нас? - Знание в области какой биологической науки позволит изучить данный процесс?
Дата выполнения: до 26.04.20 включительно Формат выполнения: 1. Задание выполнено в тетради и сфотографировано (качество фото должно быть высоким и подчерк разборчивым) 2. Задание выполнено в текстовом редакторе и отправлено файлом с указанием автора.
Электронный адрес: ChuvashovaOB@yandex.ru (задание обязательно должно быть подписано с указанием фамилии, имени и класса!).
|
|||
|