|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание по биологии для учащихся 6-ых классов.Задание по биологии для учащихся 6-ых классов. Дата урока: 27.04.20 в 6МД и 29.04.20 в 6С Изучаемая тема «Регуляция жизнедеятельности организмов» Параграф 38 «Нейрогуморальная регуляция»
Задание по параграфу: 1. Дайте определения понятиям: нейрон, рефлекс, нейрогуморальная регуляция.
2. Рассмотрите рисунок «Строение нейрона», зарисуйте нейрон в тетрадь и сделайте подписи (рисунок в тетради слева, а подписи справа).
3. Путь нервного импульса по нервной системе называется рефлекторная дуга или дуга рефлекса. Восстановим последовательность пути рефлекса (зарисуйте схему в тетради и запишите недостающие фрагменты пути нервного импульса по нервной системе).
4. Какова особенность строения нервной системы позвоночных животных?
5. Выполните схему «Нейрогуморальная регуляция»
Дата выполнения: до 4.05.20 включительно Формат выполнения: 1. Задание выполнено в тетради и сфотографировано (качество фото должно быть высоким и подчерк разборчивым) 2. Задание выполнено в текстовом редакторе и отправлено файлом с указанием автора.
Электронный адрес: ChuvashovaOB@yandex.ru (задание обязательно должно быть подписано с указанием фамилии, имени и класса!).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|