|
||||||||
В кустарнике, в сухом медовом сене неутомимо, неустанно, еще громче, чем ранним утром, звенят кузнечики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
§56-57https://www.youtube.com/watch?v=UctgRLr-_No 1)Сколько наречий в предложении? Запишите предложение, найдите наречия, определите их разряд. Подчеркните наречия как члены предложения: В кустарнике, в сухом медовом сене неутомимо, неустанно, еще громче, чем ранним утром, звенят кузнечики. 2)Выполните морфологический разбор наречия из предложения. Мы стали говорить тише и вскоре замолчали. Тест. 1. Выберите и отметьте характеристики, относящиеся к наречию. а) наречие — это служебная часть речи; б) в предложении наречия бывают обстоятельствами, сказуемыми, определениями; в) наречие — это самостоятельная часть речи; г) наречия не изменяются; д) наречие объясняет предмет; е) наречие обозначает признак действия и признак признака. 2. Найдите и укажите наречия. а) сплошной; ж) брошь; б) сплошь; з) навзничь; в) мелочь; и) далекий; г) отрежь; к) далеко; д) полночь; л) удали; е) спрячь; м) далек. 3. Определите группу наречий меры и степени. а) вдвоем, немного, издали; г) громко, сверху, вчера; б) очень, втрое, совсем; д) сослепу, накануне, назло; в) чересчур, наверху, всегда; е) крайне, почти, наверху. 4. Найдите словосочетание, в котором употреблено наречие цели. а) оскорбили нарочно; в) работали дружно; б) шли наугад; г) вернулись невзначай. 5. Определите значение наречий в каждом из предложений: Внезапно он понял. а) причины; в) цели; б) времени; г) образа действия. Трижды он приходил к нему. а) причины; в) меры и степени; б) времени; г) образа действия.
|
||||||||
|