Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В кустарнике, в сухом медовом сене неутомимо, неустанно, еще громче, чем ранним утром, звенят кузнечики.



 

Вспомните морфологические признаки наречий. ЗАПОЛНИТЬ!
На какие разряды по значению делятся наречия?   ЗАПОЛНИТЬ!
Какие формы степеней сравнения образуют наречия? ЗАПОЛНИТЬ!

§56-57https://www.youtube.com/watch?v=UctgRLr-_No

1)Сколько наречий в предложении? Запишите предложение, найдите наречия, определите их разряд. Подчеркните на­речия как члены предложения:

В кустарнике, в сухом медовом сене неутомимо, неустанно, еще громче, чем ранним утром, звенят кузнечики.

2)Выполните  морфологический разбор  наречия из предло­жения.

Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.

 Тест.

1. Выберите и отметьте характеристики, относящиеся к на­речию.

а) наречие — это служебная часть речи;

б) в предложении наречия бывают обстоятельствами, ска­зуемыми, определениями;

в) наречие — это самостоятельная часть речи;

г)  наречия не изменяются;

д) наречие объясняет предмет;

е)  наречие обозначает признак действия и признак при­знака.

2. Найдите и укажите наречия.

а) сплошной; ж) брошь;

б) сплошь; з)  навзничь;

в) мелочь; и) далекий;

г)  отрежь; к) далеко;

д) полночь; л) удали;

е)  спрячь; м) далек.

3. Определите группу наречий меры и степени.

а) вдвоем, немного, издали; г) громко, сверху, вчера;

б) очень, втрое, совсем; д) сослепу, накануне, назло;

в) чересчур, наверху, всегда; е) крайне, почти, наверху.

4. Найдите словосочетание, в котором употреблено наречие цели.

а) оскорбили нарочно; в) работали дружно;

б) шли наугад;   г) вернулись невзначай.

5. Определите значение наречий в каждом из предложений: Внезапно он понял.

а) причины; в) цели;

б) времени; г) образа действия.

Трижды он приходил к нему.

а) причины; в) меры и степени;

б) времени; г) образа действия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.