|
||||
Увертюра-фантазияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ФИ ___Горная Анастасия_____________________ Класс 6В _ Посмотрите урок https://www.youtube.com/watch?v=YNK0cdSL1eQ письменно ответьте на вопросы в прилагаемом к уроку текстовом документе. Сдать 27.04 в группу в контакте «Уроки музыки» https://vk.com/club193898781# 1. Тема урока: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» 2. Расставьте в правильной очерёдности разделы сонатной формы, использованные в увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта»:
3. Выберите композитора, который написал музыку к драме «Ромео и Джульетта»: …
1. Сергей Прокофьев 2.Пётр Чайковский 3. Римский-Корсаков 4. К какому жанру относится произведение Чайковского «Ромео и Джульетта»? Выделите цветом правильный ответ: … 1. Опера 2. Балет 3. Увертюра-фантазия
5. Составьте правильно фамилию английского поэта, который считается одним из лучших драматургов мира, и произведение которого лежит в основе увертюры-фантазии П. И. Чайковского.
р Ш к и е п с Шекспир __________________________________________________
6. Впишите пропущенное слово. «Нет повести печальней на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». 7. Какие три главные темы развиваются в увертюре Чайковского «Ромео и Джульетта»? Добавьте правильные подписи к изображениям:
|
||||
|