|
|||
класс. Всеобщая история. Тема: Развитие мировой культуры в первые десятилетия ХХ в.. Закрепление. Алгоритм составления исторического портрета ученого21. 04. 10 класс Всеобщая история Тема: Развитие мировой культуры в первые десятилетия ХХ в. Цель:познакомиться с основными направлениями культуры и искусства в первой половине XX века, основными достижениями в области естествознания и искусства; определить место культуры в жизни человека; развивать умение анализировать информацию, излагать свои мысли. 1. Просмотрите материал презентации, размещенной в сообществе. а). Какие факторы оказали решающеевлияние на развитие культуры в первые десятилетия ХХ века? б) Какие открытия и изобретения начала ХХ века произвели революцию в естествознании?
Отдохни по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6SDsdhhjR64 2. Какие направления развивались в искусстве первой половины ХХ века? Закрепление Установите связь между предложенными именами, явлениями культуры, событиями, выразите ее одним предложением: а) Э. М. Ремарк, Первая мировая война, «На Западном фронте без перемен», «потерянное поколение»; б) кинотеатр, досуг, Чаплин, немое кино; в) абстракционизм, дадаизм, супрематизм, сюрреализм; г) А. Флеминг, пенициллин, химия, антибиотик. Домашнее задание:Изучить § 14 (с.125-128), выписать и выучить новые определения и даты, составить исторический портрет одного из ученых.
Алгоритм составления исторического портрета ученого 1)биография, особенности эпохи: идеи и направления науки, нашедшие отражение в исследовательской работе; 2)научные достижения и влияние на современников; 3)место в российской и мировой науке; 4) выводы. Важно!!! Фотографируя работу, выполненную в тетради, не забывайте приложить свою руку. Последняя страница должна выглядеть так:
|
|||
|