Орг.момент
Работа по теме урока
Итог урока
| -Здравствуйте, уважаемые родители и дети!
-Сейчас у нас урок «Речевая практика».
-На этом уроке будем составлять рассказ, опираясь на ваш личный опыт.
-Надеюсь, наша совместная работа будет успешна и продуктивна!
-Назовите сегодняшнее число, день недели, месяц.
-Какой день недели будет завтра (послезавтра)?
-Какой день недели был вчера?
-Назовите части суток.
-Отметьте цифрами 1,2,3,4 последовательность частей суток, начиная с утра.
-Прослушайте внимательно рассказ К.Ушинского «Всякой вещи свое место».
-Рассмотрите рисунок.
-Как звали героя рассказа?
-С чего начинается каждое утро мальчика?
-Где были чулки мальчика?
-Что говорится в рассказе о сапогах?
-К чему это приводит?
-Как избежать такой ситуации?
Физминутка.
-Опираясь на картинку, перескажи рассказ своими словами .
-У школьников будние дни (дни посещения школы) и выходные дни очень отличаются.
-Чем вы занимаетесь в выходной день?
-А утро у вас проходит точно также или по-другому?
-Составьте короткий рассказ «Утро в выходной день»
-Молодцы!
-Чему учились на уроке?
-Спасибо за работу!
-Молодцы!
|