![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по выбору).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Труд людей весной» 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны; понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке; вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевых работах. 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по выбору). Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня — прямиком шлепает по лужам, Гонит талые снега с гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга бархатом зеленым. «Скоро, скоро быть теплу!» — эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба... (Я. Аким) На могучем тополе дружно почки лопнули. А из каждой почки вылезли листочки. Развернули трубочки, распушили юбочки, Оглянулись, улыбнулись и сказали: «Мы проснулись!» Травка зеленеет, солнышко блестит Ласточка с весною в сени к нам летит. (А. Плещеев)
3. Сосчитай до 5: - Одна перекопанная грядка… - Один фруктовый сад… - Одно железное ведро… - Одна новая лейка… 4. Назови и объясни четвёртое слово: День – ночь, лето – зима. Птица – яйцо, растение - …(семя) Человек – переезд, растение - …(пересадка) Яблоня – сад, луковица - …(огород) Клумба – цветы, грядка - …(овощи) Лопата – копать, лейка - … (поливать) 5. Посчитай слоги: Ло-па-та Граб-ли Теп-ли-ца Гряд-ка О-го-род Сад Клум-ба Се-ме-на Са-жен-цы Пар-ник Рас-са-да По-сад-ка Лей-ка Трак-тор Трак-то-рист
6. «Придумай слова»со звуком Щ в начале, середине, конце слова (согласный, всегда мягкий, глухой). Записать слова в тетрадь 7. «Реши кроссворд».Рассмотри картинки. Впиши названия картинок в подходящие клеточки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|