Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всеобщая история. Тема: Культура раннего Возрождения. Назовите название картины и ее автора



17.04.20 7-А

Всеобщая история

Тема: Культура раннего Возрождения

Цель:уяснить причины, способствовавшие развитию науки; проследить проявление особенностей эпохи Возрождения в развитии науки и образования. Развивать умение работать с различными источниками знаний, устанавливать причинно-следственные связи, давать оценочные суждения об эпохе и отдельных ее представителях. Формировать понимание ценности науки и уважение к ученым.

 

1. Повторим материал прошлого урока. Выполни небольшой тест:

Тестовые задания по теме:«Культура эпохи Возрождения»

Выберите и обозначьте один правильный ответ 

1. Эпоха Возрождения началась:

А) в Германии

Б) в Италии

В) во Франции

2. В основе искусства Возрождения лежала идея возвеличивания:

А) Бога

Б) человека

В) правителя

3. Гуманизм - это:

А) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности

Б) благоговение перед жизнью

В) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее

4. Выдающимися гениями эпохи Высокого Возрождения были:

А) Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело

Б) Б. Диаш, Васко да Гама, Ф. Магеллан

В) И. Лойола, М.Лютер, Т. Мюнцер

5. Назовите название картины и ее автора

Отдохни по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=FvxcgCK8-Z8

1.Просмотрите видеоурок по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=6pYZUhDeZ38

2.Чем было вызвано развитие науки в эпоху Возрождения?

3. О каких достижениях средневековой науки вы узнали из фильма?

 

Домашняя работа:изучить §30 учебника, выполнить одно из заданий:

1) Дать письменный ответ на вопрос: Как развитие научных знаний повлияло на представления людей о мире и месте человека в нём.

2) Заполнить таблицу «технические открытия и изобретения Средневековья

     

Название открытия или изобретения Область применения Значение открытия или изобретения
     
     
     

 

3) Составить исторический портрет одного из ученых Средневековья, используя памятку

Алгоритм составления исторического портрета ученого

1)биография, особенности эпохи: идеи и направления науки, нашедшие отражение в исследовательской работе;

2)научные достижения и влияние на современников;

3)место в мировой науке;

4) выводы.

Важно!!!

Фотографируя работу, выполненную в тетради, не забывайте приложить свою руку. Последняя страница должна выглядеть так:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.