|
||||||||||||||
Всеобщая история. Тема: Культура раннего Возрождения. Назовите название картины и ее автора17.04.20 7-А Всеобщая история Тема: Культура раннего Возрождения Цель:уяснить причины, способствовавшие развитию науки; проследить проявление особенностей эпохи Возрождения в развитии науки и образования. Развивать умение работать с различными источниками знаний, устанавливать причинно-следственные связи, давать оценочные суждения об эпохе и отдельных ее представителях. Формировать понимание ценности науки и уважение к ученым.
1. Повторим материал прошлого урока. Выполни небольшой тест: Тестовые задания по теме:«Культура эпохи Возрождения» Выберите и обозначьте один правильный ответ 1. Эпоха Возрождения началась: А) в Германии Б) в Италии В) во Франции 2. В основе искусства Возрождения лежала идея возвеличивания: А) Бога Б) человека В) правителя 3. Гуманизм - это: А) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности Б) благоговение перед жизнью В) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее 4. Выдающимися гениями эпохи Высокого Возрождения были: А) Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело Б) Б. Диаш, Васко да Гама, Ф. Магеллан В) И. Лойола, М.Лютер, Т. Мюнцер 5. Назовите название картины и ее автора
Отдохни по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=FvxcgCK8-Z8 1.Просмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6pYZUhDeZ38 2.Чем было вызвано развитие науки в эпоху Возрождения? 3. О каких достижениях средневековой науки вы узнали из фильма?
Домашняя работа:изучить §30 учебника, выполнить одно из заданий: 1) Дать письменный ответ на вопрос: Как развитие научных знаний повлияло на представления людей о мире и месте человека в нём. 2) Заполнить таблицу «технические открытия и изобретения Средневековья
3) Составить исторический портрет одного из ученых Средневековья, используя памятку Алгоритм составления исторического портрета ученого 1)биография, особенности эпохи: идеи и направления науки, нашедшие отражение в исследовательской работе; 2)научные достижения и влияние на современников; 3)место в мировой науке; 4) выводы. Важно!!! Фотографируя работу, выполненную в тетради, не забывайте приложить свою руку. Последняя страница должна выглядеть так:
|
||||||||||||||
|