|
||||||||||||||
час) 17-11 АТ. Психология общения. Уважаемые студенты!. Вам необходимо выполнить задания практического занятия 5.. Ответ на задание отправляете на почту tu0607@yandex.ru. Срок выполнения – до 14.00 08.04.20. Отправляя документ на проверку, озаглавьте егоСтр 1 из 2Следующая ⇒ 07.04.20 (1 час) 17-11 АТ Психология общения Уважаемые студенты! Вам необходимо выполнить задания практического занятия 5. Ответ на задание отправляете на почту tu0607@yandex.ru Срок выполнения – до 14.00 08.04.20 Отправляя документ на проверку, озаглавьте его так Ваша фамилия_17-11 АТ_ Психология общения_ПЗ 5_07.04 ВНИМАНИЕ! Последнее занятие в среду, 08.04 – дифференцированный зачет, в его содержание входит тест (проверка знаний по учебной дисциплине) и анализ производственных ситуаций (проверка умений). Для подготовки к дифференцированному зачету в ПРИЛОЖЕНИИ № 1 дан перечень вопросов
Тема: Применение приемов саморегуляции для профилактики профессионального стресса
Цель: освоение приемов саморегуляции для профилактики профессионального стресса Литература: Панфилова А.П. Теория и практика общения / А. П. Панфилова.- Москва: Академия, 2018.- 368 с. Видеозанятие https://www.youtube.com/watch?time_continue=1511&v=22v3ksBPFPo&feature=emb_tit План практического занятия № 5 1) Актуализация теоретических положений по теме Стресс и его особенности 2) Выполнение задания по теме практического занятия 3) Выполнение задания для самоконтроля
1) Актуализация теоретических положений по теме Стресс и его особенности Посмотрев видеоролик и изучив материал лекции, вы осмыслили, что такое стресс, какими причинами он вызывается, как проявляется у каждого из нас и какие есть способы управления им и правила профилактики. Рассматривая проблему конфликта, мы познакомились с правилами эмоциональной саморегуляции, вы узнали и применили (применяете, как показали ваши ответы) специальные физические упражнения, упражнения на дыхание, психологические упражнения. Они тоже рассматриваются как приемы саморегуляции для профилактики стресса. Некоторые из вас в ответах указывали, что важным способом профилактики является увлечение, хобби. Одной из причин стрессов, возникающих в профессиональной деятельности, являются дедлайны, нехватка времени для завершения работы или ее качественного выполнения. Для профилактики профессиональных стрессов, вызываемых этими причинами, используются техники (приемы) регуляции и контроля времени, определения задач и дел по степени важности. Все это составляющие тайм-менеджмента. Это технология помогает специалисту выполнять главное и на работе, и в жизни, а значит, появляется резерв времени для полноценного отдыха, сна, хобби, а это как раз то, что усиливает противодействие стрессу! Вот поэтому главным на практическом занятии будет анализ элементарных, но важных технологий и техник тайм-менеджмента.
2) Выполнение задания по теме практического занятия
Вам нужно по ссылке найти и посмотреть видеозанятие, в которм представлены три технологии тайм-менеджмента и по каждой из них продемонстрированы техники. Все убедительно, наглядно и применимы в профессиональной деятельности. После просмотра сделайте анализ занятия и заполните таблицу.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1511&v=22v3ksBPFPo&feature=emb_title
Технологии и техники тайм-менеджмента
Пояснение к заполнению таблицы: Название технологий - в свободных трех столбцах (1 строка) запишите их название. Техники, применяемые в ней - в свободных трех столбцах (2 строка) запишите их название. Комментарий – выскажите свое мнение в свободной форме о данной технике, поделитесь, применяете ли вы ее, что было понятным/непонятным, какие видите сложности в использовании.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету
1. Понятие, цели и функции общения. Структура общения 2. Виды и уровни общения 3. Вербальные и невербальные средства общения 4. Понятие социальной перцепции. Психологические механизмы восприятия. 5. Эффекты восприятия 6. Имидж и самопрезентация в профессиональной деятельности 7. Типы взаимодействия 8. Позиции взаимодействия в русле трансактного анализа Э. Берна 9. Основные элементы коммуникации. Виды коммуникаций 10.Коммуникативные барьеры 11. Виды слушания 12. Техники и правила слушания 13. Понятие и особенности делового общения 14. Деловая беседа, подготовка и проведение деловой беседы 15. Совещания, подготовка и ведение совещаний 16. Этапы переговорного процесса и правила их организации 17. Структура, подготовка и правила публичного выступления 18. Этикет телефонного общения 19. Понятие, виды, причины конфликта 20. Структура конфликта 21. Стратегии поведения в конфликте 22.Способы разрешения конфликтов 23. Эмоциональная саморегуляция в конфликтных ситуациях 24. Правила поведения в конфликтах 25. Этические принципы общения в ситуациях профессиональной деятельности: между коллегами, руководителем и подчиненными 26. Стресс и его характеристика 27. Профилактика стрессов в деловом общении 28. Приемы саморегуляции для профилактики профессионального стресса
|
||||||||||||||
|