Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





час) 17-11 АТ. Психология общения. Уважаемые студенты!. Вам необходимо выполнить задания практического занятия 5.. Ответ на задание отправляете на почту tu0607@yandex.ru. Срок выполнения – до 14.00 08.04.20. Отправляя документ на проверку, озаглавьте его



07.04.20 (1 час) 17-11 АТ

Психология общения

Уважаемые студенты!

Вам необходимо выполнить задания практического занятия 5.

Ответ на задание отправляете на почту tu0607@yandex.ru

Срок выполнения – до 14.00 08.04.20

Отправляя документ на проверку, озаглавьте его так

Ваша фамилия_17-11 АТ_ Психология общения_ПЗ 5_07.04

ВНИМАНИЕ!

Последнее занятие в среду, 08.04 – дифференцированный зачет, в его содержание входит тест (проверка знаний по учебной дисциплине) и анализ производственных ситуаций (проверка умений). Для подготовки к дифференцированному зачету в ПРИЛОЖЕНИИ № 1 дан перечень вопросов

 

Тема: Применение приемов саморегуляции для профилактики профессионального стресса

                                                                                                           

Цель: освоение приемов саморегуляции для профилактики профессионального стресса

Литература:

Панфилова А.П. Теория и практика общения / А. П. Панфилова.- Москва: Академия, 2018.- 368 с.

Видеозанятие https://www.youtube.com/watch?time_continue=1511&v=22v3ksBPFPo&feature=emb_tit

План практического занятия № 5

1) Актуализация теоретических положений по теме Стресс и его особенности

2) Выполнение задания по теме практического занятия

3) Выполнение задания для самоконтроля

 

    1) Актуализация теоретических положений по теме Стресс и его особенности

    Посмотрев видеоролик и изучив материал лекции, вы осмыслили, что такое стресс, какими причинами он вызывается, как проявляется у каждого из нас и какие есть способы управления им и правила профилактики.

    Рассматривая проблему конфликта, мы познакомились с правилами эмоциональной саморегуляции, вы узнали и применили (применяете, как показали ваши ответы) специальные физические упражнения, упражнения на дыхание, психологические упражнения. Они тоже рассматриваются как приемы саморегуляции для профилактики стресса. Некоторые из вас в ответах указывали, что важным способом профилактики является увлечение, хобби.

    Одной из причин стрессов, возникающих в профессиональной деятельности, являются дедлайны, нехватка времени для завершения работы или ее качественного выполнения. Для профилактики профессиональных стрессов, вызываемых этими причинами, используются техники (приемы) регуляции и контроля времени, определения задач и дел по степени важности. Все это составляющие тайм-менеджмента. Это технология помогает специалисту выполнять главное и на работе, и в жизни, а значит, появляется резерв времени для полноценного отдыха, сна, хобби, а это как раз то, что усиливает противодействие стрессу! Вот поэтому главным на практическом занятии будет анализ элементарных, но важных технологий и техник тайм-менеджмента.

 

    2) Выполнение задания по теме практического занятия

 

    Вам нужно по ссылке найти и посмотреть видеозанятие, в которм представлены три технологии тайм-менеджмента и по каждой из них продемонстрированы техники. Все убедительно, наглядно и применимы в профессиональной деятельности.

После просмотра сделайте анализ занятия и заполните таблицу.

 

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1511&v=22v3ksBPFPo&feature=emb_title

 

Технологии и техники тайм-менеджмента

 

Название технологий      
Техники, применяемые в ней      
Комментарий      

 

    Пояснение к заполнению таблицы:

    Название технологий - в свободных трех столбцах (1 строка) запишите их название.

    Техники, применяемые в ней - в свободных трех столбцах (2 строка) запишите их название.

    Комментарий – выскажите свое мнение в свободной форме о данной технике, поделитесь, применяете ли вы ее, что было понятным/непонятным, какие видите сложности в использовании.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

 

1. Понятие, цели и функции общения. Структура общения

2. Виды и уровни общения

3. Вербальные и невербальные  средства общения

4. Понятие социальной перцепции. Психологические механизмы восприятия.

5. Эффекты восприятия

6. Имидж и самопрезентация в профессиональной деятельности

7. Типы взаимодействия

8. Позиции взаимодействия в русле трансактного анализа Э. Берна

9. Основные элементы коммуникации. Виды коммуникаций

10.Коммуникативные барьеры

11. Виды слушания

12. Техники и правила слушания

13. Понятие и особенности делового общения

14. Деловая беседа, подготовка и проведение деловой беседы

15. Совещания, подготовка и ведение совещаний

16. Этапы переговорного процесса и правила их организации

17. Структура, подготовка и правила  публичного выступления

18. Этикет телефонного общения

19. Понятие, виды, причины  конфликта

20. Структура конфликта

21. Стратегии поведения в конфликте

22.Способы разрешения конфликтов

23. Эмоциональная саморегуляция в конфликтных ситуациях

24. Правила поведения в конфликтах

25. Этические принципы общения в ситуациях профессиональной деятельности: между коллегами, руководителем и подчиненными

26. Стресс и его характеристика

27. Профилактика стрессов в деловом общении

28. Приемы саморегуляции для профилактики профессионального стресса



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.