|
|||
класс. Всеобщая история. Тема: Научно-техническая революция. Практическое занятие: Исторический. портрет.. Алгоритм составления исторического портрета ученого15.04. 11 класс Всеобщая история Тема: Научно-техническая революция. Практическое занятие: Исторический портрет. Цель:уяснить роль науки, влияние ученых в современном мире, осознать необходимость соблюдения этики ученого. Развивать умение самостоятельно вести информационный поиск, анализировать, формулировать выводы. Закрепить навыки составления исторического портрета. Формировать познавательный интерес к науке через знакомство с биографией и научной деятельностью известных ученых современности. 1. Повторите материал о научно-технической революции по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=C9LP03vhg4I 2. Самостоятельно определи и кратко запиши требования к этике ученого, используй материал по ссылке: http://conflictmanagement.ru/etika-nauki-i-professionalnaya-otvetstvennost-uchenogo
Домашняя работа: Составить исторический портрет одного из ученых современности.
Алгоритм составления исторического портрета ученого 1)биография, особенности эпохи: идеи и направления науки, нашедшие отражение в исследовательской работе; 2)научные достижения и влияние на современников; 3)место в российской и мировой науке; 4) выводы.
Важно!!! Фотографируя работу, выполненную в тетради, не забывайте приложить свою руку. Последняя страница должна выглядеть так:
|
|||
|