|
|||
А, 9-Б классы. Всеобщая история. Тема: Международные отношения: обострение противоречий.. Сделай зарядку для глаз.14.04. 9-А, 9-Б классы Всеобщая история Тема: Международные отношения: обострение противоречий. Цель:охарактеризовать становление блоковой системы; проследить изменения в системе международных отношений в конце XIX – начале XX веков. Показать нарастание международной напряжённости в конце XIX в начале XX в., проявившееся в гонке вооружений, росте национализма и шовинизма, создании военных союзов, региональных войнах за раздел мира. Развивать умение готовить сообщение, использовать ранее изученный материал, оценивать исторические явления, систематизировать, устанавливать причинно-следственные связи. 1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ZUpWJ9aWEeU 2. Дайте ответы на вопросы: а) Интересы каких государств сталкивались на Балканах? б) Какие 2 противоборствующих блока образовались в конце ХIХ века? Запишите даты их создания и страны, которые в них входили. Сделай зарядку для глаз.
Для тех, кто устал сидеть, предлагается веселая физкультминутка по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=GixSKCfTvto
3. Проанализируйте следующие данные, сделайте вывод. Домашнее задание:Изучить§31 (с. 274 -279), выполнить задания 5 и 8 на с.281.
|
|||
|