|
|||
Всеобщая история, 6 класс. апреля. Ход урока. Видеоурок длится 11 минут.. Время ответа на вопросы 15 минут.Всеобщая история, 6 класс 13 апреля 1.Записать в тетради или текстовом документе число. 2. Записать тему урока: Образование и философия. Научные открытия и изобретения. Ход урока Посмотрите видеоурок по культуре Западной Европы в Средние века, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=eFS3GOgW-E4 Видеоурок длится 11 минут. Ответьте на вопросы по данному видеоуроку: 1.Какой университет является самым древним в Европе? Когда он был основан? 2.На каком языке тогда преподавали в Европе? 3. Где развивалось умение спорить? 4. Почему в XII веке Пьер Абеляр был одним из популярнейших преподавателей? 5. В чем заключается суть учения рационализма? 7. В чем суть учения схоластов и кто был основоположником этого учения? Время ответа на вопросы 15 минут. Прочитайте итог урока: -в эпоху Средневековья расширялись и становились более реалистичными взгляды европейцев на мир; - в XII-XIII веках в Европе возникли первые университеты; -в Средние века происходило накопление научных знаний и развитие технических усовершенствований.
Форма выполнения заданий урока:отвечать на вопросы можно в тетради и мне прислать после выполнения задания фотографию в ЭлЖуре; или печатать ответы в текстовом документе и после отправить.
Время сдачи заданий:Выполненные задания урока прислать до 16:00 сегодняшнего дня.
Критерии оценивания: Отметка «5» Отсутствуют ошибки. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологических требований и установок, качественно. Отметка «4» Задание выполнено на хорошем уровне, имеются 1 ошибка в содержании, или имеются незначительные ошибки в оформлении. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно. Отметка «3» Задание выполнено на достаточном, минимальном уровне, имеются 2-3 ошибки в содержании или неграмотно оформлено. Работа выполнена с опозданием, но самостоятельно. Отметка «2» Задание не выполнено или не завершено самостоятельно учеником, при выполнении допущены большие отклонения от заданных требований и установок.
Домашнее задание выполняется к 27.04:параграф 30 читать, выписать открытия или изобретения и написать их значение. Форма выполнения домашней работы:Прислать фотографию тетради или напечатать в текстовом документе и отправить.
|
|||
|