Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мы – местоимение, (кто?), личное, 2 л., мн.ч., И.п., подлежащее.



 

- Добрый день! Запиши в тетради.

3 апреля

Зд др ав ст до св ид ни ия

здравствуй здравствуй здравствуй

до свидания до свидания до свидания

Ø Составь с этими словами предложения, употребив обращение. Запиши эти предложения. Объясни знаки препинания при обращении.

 

Ø Прочитай, с какого обращения начинается письмо школьника (упр.167 с.97) и как оно заканчивается?

 

· Выпиши все местоимения.

 

Азбука вежливости. Ты и вежливое ВЫ.

 

Ø Прочитай Страничку для любознательных (с.98). Запомни о вежливом обращении к старшим по возрасту и по положению.

 

Ø А также запомни правописание местоимения Вы.

 

Запомни! Если обращаемся к одному человеку старшему по возрасту и по положению, пишем Вы с заглавной буквы. Если обращаемся к группе из двух или более человек независимо от возраста и положения, пишем вы со строчной буквы.

 

· Запиши предложения.

 

- Ольга Николаевна, (Вы, вы) прочитали моё сочинение?

- Дети, (Вы, вы) написали интересные сочинения.

 

Посмотри видеоурок, повтори всё, что ты знаешь о местоимении.

 

Ø Вставь пропущенные местоимения. Спишите эти предложения. Подчеркни местоимения.

 

Вечером … читаем сказки. Что … вырезает из бумаги? А … умеете так вырезать? Какую задачу … решают? Куда … идёшь? Завтра … пойду в библиотеку. На уроке … нарисую ёлочку. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают?

Мы – местоимение, (кто?), личное, 2 л., мн.ч., И.п., подлежащее.

Ø Из записанных предложений выбери два местоимения и сделай их морфологический разбор.

 

- Спасибо за урок!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.