|
|||
Мы – местоимение, (кто?), личное, 2 л., мн.ч., И.п., подлежащее.
- Добрый день! Запиши в тетради. 3 апреля Зд др ав ст до св ид ни ия здравствуй здравствуй здравствуй до свидания до свидания до свидания Ø Составь с этими словами предложения, употребив обращение. Запиши эти предложения. Объясни знаки препинания при обращении.
Ø Прочитай, с какого обращения начинается письмо школьника (упр.167 с.97) и как оно заканчивается?
· Выпиши все местоимения.
Азбука вежливости. Ты и вежливое ВЫ.
Ø Прочитай Страничку для любознательных (с.98). Запомни о вежливом обращении к старшим по возрасту и по положению.
Ø А также запомни правописание местоимения Вы.
Запомни! Если обращаемся к одному человеку старшему по возрасту и по положению, пишем Вы с заглавной буквы. Если обращаемся к группе из двух или более человек независимо от возраста и положения, пишем вы со строчной буквы.
· Запиши предложения.
- Ольга Николаевна, (Вы, вы) прочитали моё сочинение? - Дети, (Вы, вы) написали интересные сочинения.
Посмотри видеоурок, повтори всё, что ты знаешь о местоимении.
Ø Вставь пропущенные местоимения. Спишите эти предложения. Подчеркни местоимения.
Вечером … читаем сказки. Что … вырезает из бумаги? А … умеете так вырезать? Какую задачу … решают? Куда … идёшь? Завтра … пойду в библиотеку. На уроке … нарисую ёлочку. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают? Мы – местоимение, (кто?), личное, 2 л., мн.ч., И.п., подлежащее. Ø Из записанных предложений выбери два местоимения и сделай их морфологический разбор.
- Спасибо за урок!
|
|||
|