|
|||
Группа: ТЭ-1-03. Задания делаем в тетради, фотографируем и отправляем личным сообщением.
Преподаватель: Шулепова О.Н. Группа: ТЭ-1-03 Дата занятия: 12.09.2020; 1 пара. Русский язык Урок на тему « Художественный стиль речи» Тема рассчитана на 2 часа. Цель урока: повторение и углубление знаний о художественном стиле речи, совершенствование навыков анализа текста, умения различать тропы и стилистические фигуры, определения их роли в тексте.
Отчёт предоставлять через социальную сеть в контакте преподавателю Шулеповой О.Н. https://vk.com/rtut5894 Задания делаем в тетради, фотографируем и отправляем личным сообщением. Практическое задание: 1.Просмотреть видеоурок по ссылке :
https://www.youtube.com/watch?v=NN7b_tQWyzM 2. Просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cbcpG8TOczk 3. Выполнить задание : Задание1. Отметьте примеры, содержащие метафору.
Задание 2.Отметьте примеры, содержащие олицетворение.
Задание 3. Отметьте примеры, содержащие метонимию.
Задание 4. Отметьте примеры, содержащие эпитет.
Задание 5. Отметьте примеры, содержащие синекдоху.
Задание 6.Отметьте примеры, содержащие сравнение.
Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
На холодный снег, будто сосенка, Будто сосенка во сыром бору Под смолистый под корень подрубленная. Задание 7.Отметьте примеры, содержащие гиперболу.
Задание 8. Отметьте примеры, содержащие литоту.
Задание 9. Отметьте примеры, содержащие парцелляцию.
Там, где спрятался жёлудь в норке, Дуб стоял. Бородатый, бурый. Очень жилистый. Очень хмурый.
Только очень жди.
Задание 10. Отметьте примеры, содержащие оксюморон.
Задание 11.Отметьте примеры, содержащие градацию.
Мне тошно, милая моя: Я плакать, я рыдать готова!.. 2. Скоро стал просачиваться рассвет. Он ширился, расплывался, смывал бесцветную муть. 3. Прямо под моим окошком крестьянская усадьба. Домишко весь покосился, обветшал, вот-вот развалится. 4. И вот кончается дорога дальняя, Земли касается звезда кристальная
Срок сдачи задания: до конца пары Критерии оценивания: Отметка «5» (отлично) ставится, если верные ответы составляют 90%-100% Отметка «4» (хорошо) может быть поставлена, если верные ответы составляют 80% Отметка «3» (удовлетворительно) ставится, если работа содержит 50%-70% правильных ответов. Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится, если работа содержит менее 30%-50% правильных ответов.
|
|||
|