Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИАГНОСТИКА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША



ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

Мониторинг реализации программы осуществляется на основе педагогической диагностики, позволяющей выявить качественные и количественные уровни усвоения программного материала

Диагностическая методика включает следующие объекты оценки:

J Ходьба и бег:

1. Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

J Прыжки:

2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

 

J Катание, бросание, метание:

3. Умение брать, держать, переносить мяч.

4. Умение класть, бросать, катать мяч.

 

J Ползание, лазанье:

5. Умение ползать, подлезать под натянутую веревку.

6. Умение перелезать через бревно, лежащее на полу.

 

J Здоровье:

7.Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза –смотреть, уши –слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д. 

 

Критерии оценки:

Высокий уровень (красный цвет) – ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

Средний уровень

(Зеленый цвет) – ребенок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого со второй попытки.

Низкий уровень (синий цвет) – ребенок не справляется с заданием.


 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША

Объект оценки Методы Диагнос- тики   Диагностический инструментарий   Уровень усвоения материала
  1.Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга


Наблюдение, подвижные игры, беседа, совместная деятельность

 

 

  П.и. «Бегите все ко мне» Высокий уровень – ребенок умеет уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Средний уровень – Ребенок умеет ходить, бегать, но иногда наталкивается на других детей. Низкий уровень– Ребенок ходит и бегает, но часто наталкивается на других детей.
  2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д П.и. «Мой веселый звонкий мяч» П.и «Прыгаем по кочкам Высокий уровень – ребенок умеет уверенно прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. Средний уровень – ребенок прыгает на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с продвижением вперед и т.д. Низкий уровень – ребенок не умеет прыгать
  3.Умение брать, Держать, переносить мяч. П.и «Бросай -лови» П.и. «Скорей неси» Высокий уровень – ребенок умеет брать, держать и переносить мяч. Средний уровень – ребенок берет, но затрудняется в переноске мяча с места на место. Низкий уровень – ребенок не умеет брать, держать и переносить мяч с места на место
4.Умение класть, бросать, катать мяч П.и «Брось мне мяч» П.и. «Кати мяч» Высокий уровень – ребенок умеет класть, катать мяч. Средний уровень – ребенок умеет бросать мяч, но испытывает затруднения в бросании и катании мяча. Низкий уровень–ребенок не умеет бросать мяч, затрудняется в бросании и катании мяча
5.Умение ползать, подлезать под натянутую веревку П.и «Ползи ко мне» П.и. «Подлезь в воротца Высокий уровень – ребенок умеет ползать, подлезать под натянутую веревку. Средний уровень – ребенок умеет ползать, но затрудняется в подрезании под натянутую веревку. Низкий уровень – ребенок не умеет ползать и затрудняется в подлезании под натянутую Веревку.
6.Умение перелезать через бревно, лежащее на полу П.и. «Перелезь через бревно» Высокий уровень – ребенок умеет перелезать через бревно, лежащее на полу. Средний уровень – ребенок затрудняется самостоятельно перелезать через бревно, лежащее на полу, но делает это с помощью Взрослого. Низкий уровень – ребенок не может перелезть через бревно, лежащее на полу даже с помощью взрослого
  7.Представления о значении разныхорганов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть, уши -слышать,  нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д Д.и. «Наши помощники» Высокий уровень – ребенок называет органы и знает их значение. Средний уровень – ребенок с помощью взрослого отвечает на вопросы. Низкий уровень – ребенок не может ответить на вопросы


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.