ДИАГНОСТИКА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША
ДИАГНОСТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
Мониторинг реализации программы осуществляется на основе педагогической диагностики, позволяющей выявить качественные и количественные уровни усвоения программного материала
Диагностическая методика включает следующие объекты оценки:
J Ходьба и бег:
1. Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
J Прыжки:
2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.
J Катание, бросание, метание:
3. Умение брать, держать, переносить мяч.
4. Умение класть, бросать, катать мяч.
J Ползание, лазанье:
5. Умение ползать, подлезать под натянутую веревку.
6. Умение перелезать через бревно, лежащее на полу.
J Здоровье:
7.Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза –смотреть, уши –слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д.
Критерии оценки:
Высокий уровень (красный цвет) – ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
Средний уровень
(Зеленый цвет) – ребенок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого со второй попытки.
Низкий уровень (синий цвет) – ребенок не справляется с заданием.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША
Объект оценки
| Методы
Диагнос-
тики
| Диагностический инструментарий
| Уровень усвоения материала
|
1.Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга
| Наблюдение, подвижные игры, беседа, совместная деятельность
|
П.и. «Бегите все ко мне»
| Высокий уровень – ребенок умеет уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
Средний уровень –
Ребенок умеет ходить,
бегать, но иногда наталкивается на других детей.
Низкий уровень–
Ребенок ходит и бегает, но часто наталкивается на других детей.
|
2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д
| П.и. «Мой веселый
звонкий мяч»
П.и «Прыгаем по
кочкам
| Высокий уровень – ребенок умеет
уверенно прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.
Средний уровень – ребенок прыгает на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с
продвижением вперед и т.д.
Низкий уровень – ребенок не умеет прыгать
|
3.Умение брать,
Держать, переносить мяч.
| П.и «Бросай
-лови»
П.и. «Скорей неси»
| Высокий уровень – ребенок умеет брать, держать и переносить мяч.
Средний уровень – ребенок берет, но затрудняется в переноске мяча с места на место.
Низкий уровень – ребенок не умеет брать, держать и переносить мяч с места на место
| 4.Умение
класть, бросать, катать мяч
| П.и «Брось мне мяч»
П.и. «Кати мяч»
| Высокий уровень – ребенок умеет класть, катать мяч.
Средний уровень – ребенок умеет бросать мяч, но испытывает затруднения в бросании и катании мяча.
Низкий уровень–ребенок не умеет бросать мяч, затрудняется в бросании и катании мяча
| 5.Умение
ползать, подлезать под натянутую веревку
| П.и «Ползи ко мне»
П.и. «Подлезь в
воротца
| Высокий уровень – ребенок умеет ползать, подлезать под натянутую веревку.
Средний уровень – ребенок умеет ползать, но затрудняется в подрезании под натянутую веревку.
Низкий уровень – ребенок не умеет ползать и затрудняется в подлезании под натянутую
Веревку.
| 6.Умение перелезать через бревно, лежащее на полу
| П.и. «Перелезь через
бревно»
| Высокий уровень – ребенок умеет перелезать через бревно, лежащее на полу.
Средний уровень – ребенок затрудняется самостоятельно перелезать через бревно, лежащее на полу, но делает это с помощью Взрослого.
Низкий уровень – ребенок не может перелезть через бревно, лежащее на полу даже с помощью взрослого
|
7.Представления о значении разныхорганов для нормальной
жизнедеятельности
человека: глаза –
смотреть,
уши -слышать,
нос –нюхать, язык –пробовать на
вкус, руки
–хватать
и т.д
| Д.и.
«Наши
помощники»
| Высокий уровень – ребенок называет органы и знает их значение.
Средний уровень – ребенок с помощью взрослого отвечает на вопросы.
Низкий уровень – ребенок не может ответить на вопросы
|
|