|
|||
Положение учащихся, в котором ноги согнуты (опора на носках), руки в любом положении, называется11. Положение учащихся, в котором ноги согнуты (опора на носках), руки в любом положении, называется А) стойка на коленях Б) присед В) сед Г) упор присев
12. Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином, обозначают положение упор согнувшись. А) упор лёжа Б) упор на коленях В) упор стоя Г) упор на правом (левом) колене
13. Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову А) переворот Б) кувырок В) перекат Г) оборот
14. Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной опорой руками или головой (или и тем и другим одновременно), с одной или двумя фазами полёта А) кувырок в сторону Б) круговой перекат В) переворот вперёд Г) полупереворот
15. Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами А) кувырок Б) шпагат В) мост Г) сальто
16. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове? А) треугольник Б) равносторонний треугольник В) равнобедренный треугольник Г) прямоугольный треугольник
17. Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в акробатике называется: А) комбинация Б) программа В) композиция Г) выступление
18. Акробатические упражнения - это А) упражнения в балансировании, бросковые упражнения, прыжки Б) поточные и слитные комбинации движений танцевального характера В) лазанье, перелезания, переползания Г) упражнения с предметами, на снарядах под музыку
19.Термины прыжков и соскоков зависят: А) от структуры и особенности двигательных действий Б) от положения тела в фазе полета В) от условий опоры, положения тела и взаимного расположения его звеньев Г) от места отталкивания и приземления
А) момент отхода Б) вращение В) момент истины Г) приземление
|
|||
|