|
|||
КРАСИВАЯ РЕЧЬ – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!Стр 1 из 2Следующая ⇒ КРАСИВАЯ РЕЧЬ – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Приглашаем Ваших детей, внуков на логопедические занятия в речевой группе «РЕЧЕВИЧКИ» Наши занятия- комплексные, мы выполняем самое главное : · исправляем звукопроизношение · изучаем элементы грамоты · учимся читать. Содержание наших занятий: · Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика · Логопедический самомассаж лица и шеи · Кинезиологические упражнения · биоэнергопластика · речевая работа (с использованием иппликатора Кузнецова) Мы проводим занятия с использованием пособий автора учителя-логопеда Алексеевой Марии Ивановны. Показания для занятий:нарушения звукопроизношения ФНР, ФФНР, ОНР, дизартрии. Полезны для детей с нарушением темпа и ритма речи(заиканием), задержками речевого развития. Длительность одного занятия- 35минут Вид занятий: комплексное Формы проведения: индивидуальные (1 человек), подгрупповые (8 человек) Организация пространства: он-лайн-в программах SKIPE, ZOOM, оф-лайн-логопедический кабинет. Он-лайн (2 раза в неделю) вторник, четверг 09.00-09.35 вторник, четверг 08.00-08.35 На занятия ребёнок зачисляется по предварительной записи по телефону: 8 903 373 8771 Желательна первичная консультация с учителем-логопедом. Расписание занятий (по московскому времени)
ДОКУМЕНТ КРАСИВАЯ РЕЧЬ - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Занятия по развитию речи в группе «РЕЧЕВИЧКИ» Готовимся говорить правильно Чтобы говорить правильно и красиво: · Мы будем выполнять: артикуляционную гимнастику- гимнастику для губ, язычка под музыку. · Мы научимся правильно дышать, потому что речевое дыхание-основа правильного произнесения звука. · Мы разучим логопедический самомассаж в стихах, который поможет подготовить мышцы к артикуляционной гимнастике, будет способствовать уточнению ощущений ребёнка. · Мы разучим упражнения для пальчиков, кинезиологические упражнения, которые будут помогать ребёнку включаться в занятие и развивать концентрацию внимания. · Мы будем проговаривать речевой материал, что поможет нам пользоваться новыми чистыми звуками в потоке речи. · Мы будем предлагать закреплять наши новые полезные навыки дома (исходя из возможностей родителей и по их желанию)
|
|||
|