|
|||
Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Молчановская средняя общеобразовательная школа №1» Села Молчанова Томской области
Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление» (для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.
Подготовила учитель начальных классов Бузаева Марина Александровна
Молчаново 2012
Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление»(для индивидуальной работы)
Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можно использовать при работе по разным УМК
- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала. Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.
Карточка 1 1.Реши задачу: Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких тетрадей можно купить на 91 руб.? 2. Выполните действия:
3*19 88:2 (56+ 34): 18 96:6 77:7 84 -12* 3 64:4 18*4 36:3 + 39
3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69 4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.
Карточка 2 1. Реши задачу: Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев? 2. Выполните действия:
78:3 14*6 67+91:7 66:11 96:8 (56-28)*2 5 *12 99:9 12*5 – 35
3. Найди неизвестное число: 80: Х=16 4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.
Карточка 3 1. Реши задачу: Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.? 2. Выполните действия: 13*3 24*4 14*7 55:5 18*4 19*5 18*2 96: 12 29*3 25*3 48: 4 76:19 3. Вычисли значение выражений удобным способом: ( 17 + 38): 5 (20+ 8) * 3 4. Найди неизвестное число: 24*Х = 72
|
|||
|