|
|||
Темы индивидуального заданияТемы индивидуального задания Сравнительный анализ различных определений личности. 2. Характеристика различных подходов понимания структуры личности. 3. Теории личности в зарубежной классической психологии. 4. Концепции личности в отечественной классической психологии. 5. Проблема нормы и патологии в развитии личности. 6. Культурно-исторический подход к изучению личности. 7. Виды деятельности человека. 8. Формирование навыков и умений. 9. Личностные детерминанты деятельности, поведения человека. 10.Активность и саморегуляция как стержневые характеристики деятельности, поведения личности. 11. Виды и функции речи. 12. Соотношение речи и мышления. 13. Феномен эгоцентрического речи. 14. Виды общения у животных. 15. Виды общения у людей. 16. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека. 17. Развитие общения у детей. 18. Внимание, ее природа и роль в учебной и трудовой деятельности человека. 19. Возрастные и индивидуальные особенности внимания. 20. Устойчивость внимания и способы ее изучения. 21. Условия повышения эффективности непроизвольного внимания. 22. Формирование произвольного внимания в процессе учебной деятельности. 23. Воспитание внимательного человека. 24. Психофизиологические теории эмоций. 25. Теории, которые раскрывают природу эмоций через когнитивные факторы. 26. Основные функции эмоций. 27.Проблема классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии. 28. Понятие, признаки и проявления воли у человека. 29. Становление волевой регуляции поведения у детей. 30.Теоретические основы изучения свободы. 30. Свойства темперамента по методике В.М. Русалова. 31. Типы темперамента по методике Г. Айзенка. 32. Индивидуально-типологические особенности по методике JI.M. Собчик. 33. Акцентуации личности по опроснику К. Леонгарда. 34. Личностное зрелость (по методике Ю. 3.Гильбуха). 35. Особенности экспрессивной речи. 36. Особенности импрессивной речи. 37. Мотивации к избеганию неудач (Т. Эллерса). 38. Ценностные ориентации по методике М. Рокича. 39. Уровень субъективного контроля направленность личности
|
|||
|