Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы индивидуального задания



Темы индивидуального задания

Сравнительный анализ различных определений личности.

2. Характеристика различных подходов понимания структуры личности.

3. Теории личности в зарубежной классической психологии.

4. Концепции личности в отечественной классической психологии.

5. Проблема нормы и патологии в развитии личности.

6. Культурно-исторический подход к изучению личности.

7. Виды деятельности человека.

8. Формирование навыков и умений.

9. Личностные детерминанты деятельности, поведения человека.

10.Активность и саморегуляция как стержневые характеристики деятельности, поведения личности.

11. Виды и функции речи.

12. Соотношение речи и мышления.

13. Феномен эгоцентрического речи.

14. Виды общения у животных.

15. Виды общения у людей.

16. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека.

17. Развитие общения у детей.

18. Внимание, ее природа и роль в учебной и трудовой деятельности человека.

19. Возрастные и индивидуальные особенности внимания.

20. Устойчивость внимания и способы ее изучения.

21. Условия повышения эффективности непроизвольного внимания.

22. Формирование произвольного внимания в процессе учебной деятельности.

23. Воспитание внимательного человека.

24. Психофизиологические теории эмоций.

25. Теории, которые раскрывают природу эмоций через когнитивные факторы.

26. Основные функции эмоций.

27.Проблема классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии.

28. Понятие, признаки и проявления воли у человека.

29. Становление волевой регуляции поведения у детей.

30.Теоретические основы изучения свободы.

30. Свойства темперамента по методике В.М. Русалова.

31. Типы темперамента по методике Г. Айзенка.

32. Индивидуально-типологические особенности по методике JI.M. Собчик.

33. Акцентуации личности по опроснику К. Леонгарда.

34. Личностное зрелость (по методике Ю. 3.Гильбуха).

35. Особенности экспрессивной речи.

36. Особенности импрессивной речи.

37. Мотивации к избеганию неудач (Т. Эллерса).

38. Ценностные ориентации по методике М. Рокича.

39. Уровень субъективного контроля направленность личности

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.