|
|||
Фитонциды. Изучение фитонцидной активности комнатных растений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Фитонциды. Изучение фитонцидной активности комнатных растений А.приготовить агаровую среду и стерилизовать чашки Петри. Б. взять 4 образца воздуха в помещении рядом с растениями (источниками фитонцидов) и 1 контрольный (помещение без растений). В. посчитать количество колоний через 3 -4 дня. Г. рассчитать кол-во микроорганизмов в помещении по по кол-ву колоний в ч. Петри и объему помещения. Д. Провести посев 3 раза. посев 3 раза. Результаты в табл Е. определить из опыта, самое богатое фитонцидами растение. 6. Озеленение, как залог здоровьяпроект озеленения класса или пришкольной территории. А. Указать степень освещенности, влажность, температуру в помещении. Б. подобрать соответствующие условиям растения. В. Указать их биохарактеристику и уход. Г. Установить изменения влажности, температуры в кл. Темы ТПП 2017-2018. 7 класс . Породы кошек в современном мире как объекты эстетического значения. Проект (каталог определитель)
7. Птицы Воронежской области как заботливые родители. (электронный справочник + кроссворд. Проект
8. Приспособления наземных (/паразитических) животных к среде обитания за счет изменений внешнего строения. Исследование.
9. Особенности внешнего вида морских рыб как фактор защиты от хищников. (Проект. краткий иллюстрированный словарь + презентация)
10. Взаимодействия между людьми и птицами в практической деятельности человека(...)
Темы ТПП 2017-2018. 9 класс Влияние освещенности и температурного режима на период цветения комнатных орхидей.
4.Перспективы селекции (растений/животных) как решение глобальных продовольственных проблем.
5.Сокращение численности насекомых Воронежской области, как фактор антропогенного воздействия
6.Изменения сухопутных животных в Кайнозойскую эру как направление действия факторов эволюции.
7. Рациональное питания школьника в домашних условиях как фактор сохранения и укрепления здоровья.
8. Влияние различных степеней рН на видовой состав организмов в водоеме как фактор сокращения биоразнообразия видов
9. Растения в школьных помещениях как подавитель патогенных микроорганизмов. (Исследование А.определение концентрации микроорганизмов в воздухе и сопоставить с количеством растений в классе. приготовить агаровую среду и стерилизовать чашки Петри. Б. взять 4 образца воздуха в разных школьных помещениях, В. посчитать количество колоний через 3 -4 дня. Г. рассчитать кол-во микроорганизмов в помещении по кол-ву колоний в ч. Петри и объему помещения. Д. Установить взаимосвязь воздуха и растений. Последствия и предотвращение болезней)
10. Особенности формирования расовых признаков человека в зависимости от климатических условий как фактор адаптации организмов. Проект (электронное учебное пособие + тест + таблица «Расы человека и их особенности»)
Влияние шоколада на состояние полости рта и пищеварительной системы
Анализ мирового опыта переработки отходов и вторичного сырья
Определение качества воды методом биотестирования.
Генетически модифицированные организмы
Когда молоко опасно для здоровья
|
|||
|