Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фитонциды. Изучение фитонцидной активности комнатных растений



5. Фитонциды. Изучение фитонцидной активности комнатных растений

А.приготовить агаровую среду и стерилизовать чашки Петри. Б. взять 4 образца воздуха в помещении рядом с растениями (источниками фитонцидов) и 1 контрольный (помещение без растений). В. посчитать количество колоний через 3 -4 дня. Г. рассчитать кол-во микроорганизмов в помещении по по кол-ву колоний в ч. Петри и объему помещения. Д. Провести посев 3 раза. посев 3 раза. Результаты в табл Е. определить из опыта, самое богатое фитонцидами растение.

6. Озеленение, как залог здоровьяпроект озеленения класса или пришкольной территории.

А. Указать степень освещенности, влажность, температуру в помещении. Б. подобрать соответствующие условиям растения. В. Указать их биохарактеристику и уход. Г. Установить изменения влажности, температуры в кл.

Темы ТПП 2017-2018. 7 класс

. Породы кошек в современном мире как объекты эстетического значения. Проект (каталог определитель)

 

7. Птицы Воронежской области как заботливые родители. (электронный справочник + кроссворд. Проект

 

8. Приспособления наземных (/паразитических) животных к среде обитания за счет изменений внешнего строения. Исследование.

 

9. Особенности внешнего вида морских рыб как фактор защиты от хищников. (Проект. краткий иллюстрированный словарь + презентация)

 

10. Взаимодействия между людьми и птицами в практической деятельности человека(...)

 

 

Темы ТПП 2017-2018. 9 класс

Влияние освещенности и температурного режима на период цветения комнатных орхидей.

 

4.Перспективы селекции (растений/животных) как решение глобальных продовольственных проблем.

 

5.Сокращение численности насекомых Воронежской области, как фактор антропогенного воздействия

 

6.Изменения сухопутных животных в Кайнозойскую эру как направление действия факторов эволюции.

 

7. Рациональное питания школьника в домашних условиях как фактор сохранения и укрепления здоровья.

 

8. Влияние различных степеней рН на видовой состав организмов в водоеме как фактор сокращения биоразнообразия видов

 

9. Растения в школьных помещениях как подавитель патогенных микроорганизмов. (Исследование А.определение концентрации микроорганизмов в воздухе и сопоставить с количеством растений в классе. приготовить агаровую среду и стерилизовать чашки Петри. Б. взять 4 образца воздуха в разных школьных помещениях, В. посчитать количество колоний через 3 -4 дня. Г. рассчитать кол-во микроорганизмов в помещении по кол-ву колоний в ч. Петри и объему помещения. Д. Установить взаимосвязь воздуха и растений. Последствия и предотвращение болезней)

 

10. Особенности формирования расовых признаков человека в зависимости от климатических условий как фактор адаптации организмов. Проект (электронное учебное пособие + тест + таблица «Расы человека и их особенности»)

 

Влияние шоколада на состояние полости рта и пищеварительной системы

 

Анализ мирового опыта переработки отходов и вторичного сырья

 

Определение качества воды методом биотестирования.

 

Генетически модифицированные организмы

 

Когда молоко опасно для здоровья

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.