|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход занятия.
Ход занятия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I.Вводный (организационный момент) | Приветствие. Повторение пройденного материала. Д/игра «Кто больше назовет диких животных». | Дети вспоминают и называют животных. | Активизация внимания детей на мыслительную деятельность. Положительный эмоциональный настрой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний. | Письмо от Кота Матроскина. Загадки о домашних животных с последующим подбором картинок с изображением животных. | Отгадывают загадки. Дают обобщающее понятие. Объясняют свои ответы. | Самостоятельное обобщение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Беседа по теме. Д/игра «Кто как голос подает?» Д/игра «Кто где живет?» Д/игра «Чем питается?» | Рассказывают о животных по наводящим вопросам логопеда. | Совместная деятельность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное применение нового знания на практике. | Слайд 1. Д/игра «Найди детеныша» Д/игра «Назови ласково». | Дети находят детенышей животных. Образуют слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Самостоятельное применение полученных знаний на практике. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физ. минутка. | «Коташка» | Дети выполняют движения в соответствии с текстом. | Положительный эмоциональный настрой, физическая активность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное применение нового знания на практике. | Д/игра «Собери картинку». Д/игра «Расскажи о животном». Слайд 2. Д/игра «Чьи следы?» Д/игра «Угадай животное» Работа с тетрадями. | Собирают разрезные картинки. По желанию дети описывают животных, которых собрали. Определяют следы животных. Дети по силуэту угадывают животное. Обводят по контуру шаблон «Кот». | Самостоятельное применение полученных знаний на практике. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Заключительный этап. Рефлексия. | Подведение итогов деятельности. Оценка деятельности детей. Подарки от Матроскина. | Дети делятся своими впечатлениями. Рассказывают, чем остались довольны на занятии, что понравилось, заинтересовало, что было трудным. | Эмоциональная отзывчивость на совместную деятельность. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|