Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»



ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

Методическая разработка классного часа

для студентов _______ группы

 

тема: « О Безопасности»

Классный руководитель:__________________________

Проверила зав.ВО ____________________Зимовец Н.А.

Дата проведения: ____________________

г.Троицк

2020 г.

Тема: О безопасности

Форма проведения:  беседа с включением ИКТ и проектной деятельности

Цель: создать условия для формирования культуры безопасности

Задачи:

Обучающая: актуализировать знания студентов о способах безопасного поведения в различных ситуациях

Развивающая: способствовать развитию речедоказательства (объяснять, доказывать, убеждать)

Воспитывающая: формировать осознание личной ответственности за собственную безопасность

Применяемые технологии: ИКТ – технологии, проектная технология, диалоговая технология

Ход классного часа

Этапы классного часа Деятельность кл.рук Деятельность студентов Способы и критерии оценки результатов
Мотивационно-ориентировочный Сообщаю тему и цель классного часа Настраиваются на активную работу Студенты проявляют заинтересованность темой классного часа
Операционно- исполнительский 1. Предлагаю посмотреть видео (инфоурок) и обсудить его: Что такое экстремальная ситуация? Какие экстремальные ситуации в обычной жизни могут случиться? Что общего в действиях в различных экстремальных ситуациях? Кто должен отвечать за Вашу безопасность? Почему? 2. Проанализируйте рисунок 1. Какие ошибки были допущены? Все правила техники безопасности оплачены большим количеством крови. Рассмотрите следующие рисунки (2 и 3) и обоснуйте каждое из этих правил. 3. Создайте собственный плакат (формат А3) по безопасности на следующую тему: 1 курс – правила безопасного поведения на уроках 2 курс – пожарная безопасность 3 курс – потребительская безопасность 4 курс – дорожная безопасность. Защитите свой проект     Смотрят видео, обсуждают, доказывают свою точку зрения?   Рассматривают рисунки, отвечают, доказывают свою точку зрения      Создают свой плакат, (можно зараннее разделить на рабочие группы – и только защитить перед всей группой, выбрать лучший от своей группы - либо приготовить заготовки и быстро собрать 1)   Студенты принимают активное участие в обсуждении
Рефлексивно- оценочный Подведение итогов классного часа: Что полезного для себя Вы сегодня узнали? Кто был лучшим собеседником и почему? Как вы бы использовали материалы классного часа в совей профессиональной деятельности? Обсуждают предложенные вопросы Активное обсуждение

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.