ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Методическая разработка классного часа
для студентов _______ группы
тема: « О Безопасности»
Классный руководитель:__________________________
Проверила зав.ВО ____________________Зимовец Н.А.
Дата проведения: ____________________
г.Троицк
2020 г.
Тема: О безопасности
Форма проведения: беседа с включением ИКТ и проектной деятельности
Цель: создать условия для формирования культуры безопасности
Задачи:
Обучающая: актуализировать знания студентов о способах безопасного поведения в различных ситуациях
Развивающая: способствовать развитию речедоказательства (объяснять, доказывать, убеждать)
Воспитывающая: формировать осознание личной ответственности за собственную безопасность
Применяемые технологии: ИКТ – технологии, проектная технология, диалоговая технология
Ход классного часа
Этапы классного часа
| Деятельность кл.рук
| Деятельность студентов
| Способы и критерии оценки результатов
| Мотивационно-ориентировочный
| Сообщаю тему и цель классного часа
| Настраиваются на активную работу
| Студенты проявляют заинтересованность темой классного часа
| Операционно-
исполнительский
| 1. Предлагаю посмотреть видео (инфоурок) и обсудить его:
Что такое экстремальная ситуация?
Какие экстремальные ситуации в обычной жизни могут случиться?
Что общего в действиях в различных экстремальных ситуациях?
Кто должен отвечать за Вашу безопасность? Почему?
2. Проанализируйте рисунок 1.
Какие ошибки были допущены?
Все правила техники безопасности оплачены большим количеством крови. Рассмотрите следующие рисунки (2 и 3) и обоснуйте каждое из этих правил.
3. Создайте собственный плакат (формат А3) по безопасности на следующую тему:
1 курс – правила безопасного поведения на уроках
2 курс – пожарная безопасность
3 курс – потребительская безопасность
4 курс – дорожная безопасность.
Защитите свой проект
| Смотрят видео, обсуждают, доказывают свою точку зрения?
Рассматривают рисунки, отвечают, доказывают свою точку зрения
Создают свой плакат, (можно зараннее разделить на рабочие группы – и только защитить перед всей группой, выбрать лучший от своей группы - либо приготовить заготовки и быстро собрать 1)
| Студенты принимают активное участие в обсуждении
| Рефлексивно-
оценочный
| Подведение итогов классного часа:
Что полезного для себя Вы сегодня узнали?
Кто был лучшим собеседником и почему?
Как вы бы использовали материалы классного часа в совей профессиональной деятельности?
| Обсуждают предложенные вопросы
| Активное обсуждение
|
|