|
|||
Технические требования «ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ТРОФИ-СПРИНТ» 2020 годСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технические требования «ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ТРОФИ-СПРИНТ» 2020 год КАТЕГОРИЯ «ОПЕН» ЛЮБЫЕ ТРАНСПОРТЫНЕ СРЕДТВА (АВТОМОБИЛИ С ОПАСНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПУЩЕН) Категория «Стандарт» Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до мероприятие. · Определение · Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. · Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. · Пределы разрешенных изменений. · Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. · Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. · Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь страховой полис). · Усиление. · Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. · Масса автомобиля · Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов. · При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты. · Любой вид балласта запрещён. · Двигатель. · Воздушный фильтр: · Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа. · Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). · Система питания: Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне. · Система зажигания. · Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека. · Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов. · Система охлаждения. · Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля не может быть при этом изменен. · Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются. · Система выпуска отработанных газов: · Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля. · Трансмиссия Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. · Подвеска Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. · Колеса (колесные диски) и шины · Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 787 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запрещено. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели ±25 << (1 дюйм). · Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены. · Запрещена Экстремальная резина (Interco, Simex, Silverstone, CST, Forward Safari 500 и подобные), окончательное решение по принадлежности резины к экстремальной остается за тех комиссаром.
· Электрооборудование. Разрешается дополнение реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи свободные. · Аккумулятор. · Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено. · Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина). · Генератор. · Марка и мощность генератора не ограничиваются, также, как и его положение в моторном отсеке, однако их количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены. · Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение. · Светотехническое оборудование: Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. · Главный выключатель электрооборудования: Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). · Топливная система. Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. · Рулевое управление. Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления. · Кузов и рама. · Внешний вид: · Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах. · Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования. · Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции. · В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. · В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. · Разрешены расширители колесных арок. · Защита кузова: · Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции. · Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка должна быть изготовлена из труб, и крепиться на оригинальном бампере. · Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защитной.
· Бампер: Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. · Буксировочные проушины Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепится к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления. · Домкрат Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены. · Сидения · Разрешается изменять или заменять передние сиденья и их кронштейны. · Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны. · Интерьер · Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены. · Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями. · Разрешается снимать декоративные накладки порогов. · Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления. · Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной. · Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.). · Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. Это оборудование не должно даже косвенно влиять на мощность двигателя, управляемость или тормоза. · Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях. · В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, должны быть установлены защитные чехлы, изготовленные из материала, не поддерживающего горения. · Ремни безопасности. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа. · Огнетушитель · Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащими не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. · Применение пенных огнетушителей не допускается. · Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для экипажа местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона. · В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ. · Дополнительное оборудование. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование должно быть надежно закреплено.
|
|||
|