|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретический уровень научного познанияТеоретический уровень научного познания 1. На теоретическом уровне научного познания происходит 1.______________________________________________ 2.______________________________________________ 3.______________________________________________ 2.
3. Различают следующие теоретические модели: А)________________ - это …………………………….. (пример) Б) ________________ - это ………………………………(пример)
4. Для построения модели необходимо выполнить мысленную операцию ………………………
5. Мысленный эксперимент – это ……………………….(пример)
6. Математическое моделирование – это ………………. (пример)
7. Сравните эмпирический и теоретический уровни познания:
8. Соотнесите тип модели и закономерность, которую она позволила выявить
9. Оформите таблицу «Типы моделей в естественных науках»
Д.З. Постройте математическую модель (график) динамики численности популяции волков и зайцев исходя из того, что при увеличении численности волков, численность зайцев снижается. Вскоре зайцев становится настолько мало, что волки начинают гибнуть от голода, вследствие чего численность зайцев увеличивается. Волки, которые выжили в условиях дефицита пищи, снова могут добыть пропитание и начинают размножаться.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|