|
|||
ФизкультминуткаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Театрализованный досуг: «Как Светофор Светофорыч и ребята учат Незнайку ПДД»
Театрализованный досуг откроет секреты таинственных дорожных знаков, напомнит, как правильно переходить дорогу и наглядно покажет, как надо вести себя в транспорте.
Цели: закрепить названия дорожных знаков и ПДД, развивать у детей память и мышление (во время игр и чтения стихов), быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Материалы: дорожные знаки, листы бумаги, костюмы для Светофора, Незнайки, водителя, зверят (лисички, волк, снегирь, зайчата, медведь, ворона), декорация автобуса, мороженое – муляж, пешеходная дорожка, два грузовика. Предварительная организационная работа: 1. Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия. 2. Разучивание стихов. 3. Проведение с детьми серии познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Ход мероприятия: Ведущий: Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Ни для кого не секрет, что знать и соблюдать правила дорожного движения очень важно и нужно. И чем раньше мы усвоим несложные дорожные хитрости, тем безопаснее и надежнее будет наша жизнь . Вдруг в зал вбегает Незнайка. Он подходит к ребятам. Незнайка: Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути… Признаться честно – я не знаю, Где мне дорогу перейти? Ребята! Вы мне помогите! И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить! 1-й ребенок. Незнайка, не переживай, оставайся с нами! Мы тебе поможем! Входят ребята. У них в руках дорожные знаки. Ведущий: Ребята! Что вы видите? Дети: Дорожные знаки! Ведущий: Да, они пришли к нам на подмогу. Незнайка. Подумаешь… знаки… Зачем они мне нужны? Картинки какие-то неинтересные. Вы мне обещали помочь, а показываете картинки! 2-й ребенок. Это азбука дорожная. Ее знать каждому положено! Незнайка: Что за дорожная азбука? Выдумали ещё! Ведущий: Дорожной азбукой можно назвать дорожные знаки, так как они рассказывают, что можно делать на улице, а что нельзя. Незнайка, а ты знаешь, какие-нибудь дорожные знаки? Незнайка:Нет, не знаю, ну видел какие-то картинки на улицах возле дорог, висят. Ведущий: Эх, ты.… А вот ребята знают дорожные знаки. 3 ребенок. Знаки знать обязан всякий! Чтоб жить, не зная огорчений, Чтоб бегать, плавать и играть, Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать. Ведущий: Ну что, ребята покажем дорожную азбуку Незнайке? Дети: Да! Дети, в руках которых дорожные знаки рассказывают стихи. 4 ребенок: Полосатая лошадка Вам подскажет на пути, Где дорогу перейти... (Пешеходный переход - "Зебра".) 5 ребенок: Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти такой? (Пункт медицинской помощи.) 6 ребенок: А вот если знак другой – Белый с красною каймой, Значит, что-то запрещает Не спеши идти, постой. (Пешеходное движение запрещено.) Незнайка: Ребята! А зачем мне знать правила дорожного движения? Ответы детей. Незнайка: Понятно. Чтобы люди и машины не мешали друг другу передвигаться. Чтобы сохранить свою жизнь. Вы знаете, когда я вышел на улицу, на дороге стоял столб и подмигивал мне своими глазищами разноцветными. Что это за столб? Дети: Светофор. Появляется Светофор Светофорыч. В зале много здесь ребят… Встрече с вами очень рад. Огоньками я моргаю Неустанно день и ночь Всем машинам помогаю Нынче вам хочу помочь. Незнайка: Я не знаю, чем ты нам можешь помочь. Ребята, а кто из вас знает, чем нам может помочь светофор? 7 ребенок: У него есть три глаза: красный, желтый, зеленый. С помощью глаз он нам дает сигналы, чтобы мы двигались или стояли. Светофор Светофорыч: Незнайка, а ты знаешь на какой цвет светофора можно переходить дорогу? Незнайка: Нет, не знаю, может быть на черный цвет? Светофор Светофорыч: Такой цвета у меня есть, только им я не подаю сигналы. Послушай, что тебе расскажут ребята. Физкультминутка Все дети произносят стихотворение и показывают определенные действия. Выполняй закон простой: (Машут указательным пальцем.) Красный свет зажегся – Стой! (Топнули ногой.) Желтый вспыхнул – Подожди, (Руки перед собой.) А зеленый свет – Иди (Ходьба на месте.)
|
|||
|