Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На полях тетради с выполненным заданием пишем ручкой



На полях тетради с выполненным заданием пишем ручкой

(не карандашом) свою фамилию). Без фамилии работу проверять не буду.

 Не забываем!

Урок 31-32

Практическая работа №3

Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни на Земле.

Задание:

1. Выполнить практическую работу в зелёной тетради.

(если тетради нет, то в обычной)

Красным цветом подсказки, как выполнять.

2. Отправить выполненное задание преподавателю vishnyakova@bpcol.ru

 

Практическая работа № 3

Тема: «Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни и человека».

Цель: знакомство различными гипотезами происхождения жизни и человека.

Знать:

- основные гипотезы происхожденияжизни и человека,

- положение человека в системе животного мира.

Уметь:

- анализировать и оценивать различныегипотезы о сущности, происхождении жизни и человека.

Рекомендуемая литература: 1. В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова. Биология: общая биология 11 кл. М. «Дрофа» 2015 - §§14,15, 17, 18.

 

Ход работы:

1. Прочитайте материал по заданной тематике.

2. Заполните таблицу. (всего 5 гипотез и теорий)

Название теории и гипотезы Автор Сущность теории или гипотезы Доказательства
       

 

3. Найдите соответствие:

( Напротив имен ученых записать номер предложения, которое подходит)

1. Впервые выдвинул идею, что человек – «родственник животных», выявил различия между человеком и животными

2. Поместил человека наряду с высшими и низшими обезьянами в один отряд – приматы

3. Описывал происхождение человека: исходный предок человека «четверорукое» существо, которое спустилось на Землю и постепенно стремясь к совершенству превратилось в двурукое существо, способное к прямохождению

4. Доказал на фактах близкое родство человека с антропоидами, указав на роль социальных факторов

5. Писал «Труд создал самого человека»

Жан Батист Ламарк -   

 Карл Линней -  

 Чарльз Дарвин -

Аристотель -             

Фридрих Энгельс -

 

4. Определите названия систематических категорий (слова для выбора ниже)

ЦАРСТВО_________________________________________________________

ПОДЦАРСТВО_____________________________________________________

ТИП______________________________________________________________

ПОДТИП__________________________________________________________

КЛАСС____________________________________________________________

ПОДКЛАСС_______________________________________________________

ОТРЯД____________________________________________________________

ПОДОТРЯД________________________________________________________

СЕМЕЙСТВО______________________________________________________

РОД______________________________________________________________

ВИД______________________________________________________________

ПОДВИД__________________________________________________________

 

Ядерные; Клеточные; Позвоночные или черепные; Животные; Человек;

Приматы; Люди; Плацентарные; Млекопитающие; Многоклеточные; Хордовые; Человекообразные; Человек разумный разумный; Обезьяны; Человек разумный.

 

5. Чем отличается речь и мышление человека и животного. Распределите из предложенного списка: произносят отдельные звуки, речь связная, не могут объяснять, анализировать, сравнивать, произносит звуки, слова, предложения, речь не связная, может решать умственные задачи.

 

6. Чем отличается целенаправленная творческая деятельность человека и животного. Распределите из предложенного списка: опирается на инстинкты; может ставить цель предстоящей работы; не проявляет творчество; может работать творчески; не ставят цель работы; использует мышление.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.