|
|||
Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада. Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней. Задачи Образовательные: формировать представление о сезонных изменениях, растениях (цветах), закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи; Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации. Ход развлечения: Праздник начинается в групповой комнате. Воспитатель рассказывает малышам о том, что наступило лето, и она предлагает им отправится на цветочную поляну, где их ждут настоящие друзья. А так как полянка «цветочная» то и друзья тоже собираются «цветочные». Дети переодеваются в костюмы цветов и жуков. Под музыку Чайковского П. И. «Вальс цветов» дети входят в зал и рассматривают убранство зала. Зал украшен разнообразными цветами. Ведущая обращает внимание на убранство зала, ведет беседу о цветах. Воспитатель: А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете? Ведущий: Полюбуйся на цветы: В них ведь много красоты! Улыбнись, дружок, ромашке, Наклонись к душистой кашке! Там растёт другой цветок - Нежно - синий василёк. Глазки синие раскрыл, За собою поманил! Чудный клевер - клеверок Так и просится в роток! Пчёлки вьются над лужком, - Скоро будем мы с медком! Сколько бабочек вокруг! Это - лето, юный друг! Автор: В. Черняева Детям раздают искусственные цветы. Выполняется «Пляска с цветами», русская народная мелодия «Со вьюном я хожу». Ведущий: Кто нас, дети, разбудил Лес и поле осветил? Кто нагрел траву, скамейку? Даже воду в нашей лейке? Кто с утра светил в оконце? Догадайтесь, это…. (ответ детей). Дети: Солнце! Ведущий: Мы о солнышке своём Песню звонкую споём! Солнышко нас услышит и выглянет. Песня «Солнышко» Появляется Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь, когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо. Ведущая: Здравствуй Солнышко, ведрышко! Взойди поскорей, освети, обогрей – наших маленьких детей. (фольклор) Мы так рады тебе и прими от нас подарок- большой букет. (дети дарят цветы) … а знаешь, Солнышко, у цветов еще есть друг – это веселый летний дождик! Без него им было бы очень жарко. Без воды цветы вянут, засыхают. Солнышко: давайте, мы его позовем к нам на полянку. Летний дождик любит играть с детками.
|
|||
|